При такой гамме надо её не только в настройках макса ставить, но в настройках вирея и камеру с экспозицией и frame buffer, a out оставить 1.
Вообще с такой гаммой картинка получается сразу точнее и сочнее.
Хотя на самом деле 2,2 - это не совсем правильно. Если монитор ЭЛТ, то правильнее подвигать полозок так, чтобы серый квадратик в центре растворился на глаз. И это значение и будет точной гаммой вашего монитора. У меня вот 2,1. Теоретически это позволит на других нормально настроеннных мониторах правильно воспринимать вашу картинку. Увы, но на ЖК квадратик работает неправильно и приходиться ставить 2,2 автоматом
P
Вообще-то преимуществ много, я вообще отказался от гаммы один в интерьерах... Чтоб долго не обьяснять я вот тут прогугли урок, посмотри, вроде все доступно
У меня вот 2,1. Теоретически это позволит на других нормально настроеннных мониторах правильно воспринимать вашу картинку.
А у меня на мониторе 1.8
тот эффект который показан в уроке с гаммой 2.2 можно достигнуть очень просто и с гаммой 1 а с последними в-реями это стало сделать гораздо проще.
вот незнаю насколько сочнее цвета, но как начал работать с гаммой, то постобработка в шопе стала стандартной процедурой. какие-то бледные цвета получаются, без контраста. ранее мог сразу картинку на печать пускать.
вот незнаю насколько сочнее цвета, но как начал работать с гаммой, то постобработка в шопе стала стандартной процедурой. какие-то бледные цвета получаются, без контраста. ранее мог сразу картинку на печать пускать.
вот незнаю насколько сочнее цвета, но как начал работать с гаммой, то постобработка в шопе стала стандартной процедурой. какие-то бледные цвета получаются, без контраста. ранее мог сразу картинку на печать пускать.
Color Maping, reinhard, burn value 1.5 (или более) и буду красивые и насыщеные цвета
И еще если в настройках гаммы в максе на выходе поставить 2.2 то в настройках вирэя гаммы можно 1 оставить, но при этом нельзя сохранять Рау рэндэры с вирэй фрэим буфера, они будут с гаммой 1.
Color Maping, reinhard, burn value 1.5 (или более) и буду красивые и насыщеные цвета
ага и цветовой провал в месте где падает солнце. лучше выставлю 0,4 - 0,6, но зато мягкое освещение.
Не знаю как вы настраиваете свет, но вы же видели мои работы, у меня везде эта схема, вроде провалов там нет.
Вот внизу ссылка на мое портфолио, покажите мне где там провал.
(на Рэндэр ру 9 из 10 новых работ с гаммой 2.2)
И еще Мракобес обычно в таких топиках сразу на центер посылает, и вопрос решается ))
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
В защиту гаммы 2,2 скажу, что при этой гаммеполучаются тени поинтереснее, т.е. редко когда тени получаются совсем черными. И углы комнат ,там где света нету тоже получаются посветлее)
shizgara
Знаешь, ты попробуй через вирей буфер отрендить, кроме того лучше верейкамерой, она лучше приспособлена для этих целей, во всяком случае я про это читал...
shizgara
Знаешь, ты попробуй через вирей буфер отрендить, кроме того лучше верейкамерой, она лучше приспособлена для этих целей, во всяком случае я про это читал...
бред какойто, весь мир уже работает с гаммой мы тока топик создали ))
На сентре ж все написано и про фрэим буфер и про карты цвета.