Преимущества гаммы 2.2

Автор
Сообщение
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
Часто слышу о гамме 2.2, пробовала применять сама. И ну ваааще не поняла в чем ее преимущество. Объясните пожалуйста кто ползьуется чем она лучше?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
При такой гамме надо её не только в настройках макса ставить, но в настройках вирея и камеру с экспозицией и frame buffer, a out оставить 1.

Вообще с такой гаммой картинка получается сразу точнее и сочнее.
Хотя на самом деле 2,2 - это не совсем правильно. Если монитор ЭЛТ, то правильнее подвигать полозок так, чтобы серый квадратик в центре растворился на глаз. И это значение и будет точной гаммой вашего монитора. У меня вот 2,1. Теоретически это позволит на других нормально настроеннных мониторах правильно воспринимать вашу картинку. Увы, но на ЖК квадратик работает неправильно и приходиться ставить 2,2 автоматом
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
P
Вообще-то преимуществ много, я вообще отказался от гаммы один в интерьерах... Чтоб долго не обьяснять я вот тут прогугли урок, посмотри, вроде все доступно

http://www.cuberto.ru/lessons/categories/3dmax/vray/27/  
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
У меня вот 2,1. Теоретически это позволит на других нормально настроеннных мониторах правильно воспринимать вашу картинку.
А у меня на мониторе 1.8
тот эффект который показан в уроке с гаммой 2.2 можно достигнуть очень просто и с гаммой 1 а с последними в-реями это стало сделать гораздо проще.
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
действительно ооочень доступный все подробно расказано зачем и почему
спасибо большое!
+1
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
вот незнаю насколько сочнее цвета, но как начал работать с гаммой, то постобработка в шопе стала стандартной процедурой. какие-то бледные цвета получаются, без контраста. ранее мог сразу картинку на печать пускать.
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 142
Quote:
вот незнаю насколько сочнее цвета, но как начал работать с гаммой, то постобработка в шопе стала стандартной процедурой. какие-то бледные цвета получаются, без контраста. ранее мог сразу картинку на печать пускать.
+1
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Quote:
вот незнаю насколько сочнее цвета, но как начал работать с гаммой, то постобработка в шопе стала стандартной процедурой. какие-то бледные цвета получаются, без контраста. ранее мог сразу картинку на печать пускать.

Color Maping, reinhard, burn value 1.5 (или более) и буду красивые и насыщеные цвета

И еще если в настройках гаммы в максе на выходе поставить 2.2 то в настройках вирэя гаммы можно 1 оставить, но при этом нельзя сохранять Рау рэндэры с вирэй фрэим буфера, они будут с гаммой 1.
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
strige
вот за ссылку большое спасибо... это полезная информация +1
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Carl Cox
Quote:
Color Maping, reinhard, burn value 1.5 (или более) и буду красивые и насыщеные цвета
ага и цветовой провал в месте где падает солнце. лучше выставлю 0,4 - 0,6, но зато мягкое освещение.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Quote:
Carl Cox
Quote:
Color Maping, reinhard, burn value 1.5 (или более) и буду красивые и насыщеные цвета
ага и цветовой провал в месте где падает солнце. лучше выставлю 0,4 - 0,6, но зато мягкое освещение.

Не знаю как вы настраиваете свет, но вы же видели мои работы, у меня везде эта схема, вроде провалов там нет.
Вот внизу ссылка на мое портфолио, покажите мне где там провал.

(на Рэндэр ру 9 из 10 новых работ с гаммой 2.2)

И еще Мракобес обычно в таких топиках сразу на центер посылает, и вопрос решается ))

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=75817  

Глянь
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
да я перечитал все форумы сотни раз.
в принципе после постобработки результат меня вполне устраивает.
например:
aV397BP9.jpg

бёрн попробую потестить на следующих проектах.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
shizgara
У тебя слишком блеклые маты... ТЫ текстурам присваивал гамму?
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
strige
вот о чем я и говорю. все бледное.
естессно все присваивал. в шопе маты смотрятся норм и матедиторе превью тоже норм.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
В защиту гаммы 2,2 скажу, что при этой гаммеполучаются тени поинтереснее, т.е. редко когда тени получаются совсем черными. И углы комнат ,там где света нету тоже получаются посветлее)
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
shizgara
Знаешь, ты попробуй через вирей буфер отрендить, кроме того лучше верейкамерой, она лучше приспособлена для этих целей, во всяком случае я про это читал...
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Quote:
shizgara
Знаешь, ты попробуй через вирей буфер отрендить, кроме того лучше верейкамерой, она лучше приспособлена для этих целей, во всяком случае я про это читал...

бред какойто, весь мир уже работает с гаммой мы тока топик создали ))

На сентре ж все написано и про фрэим буфер и про карты цвета.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
strige
все это уже по дефолту ))) года полтора работаю )))
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
shizgara
Чесно говоря не знаю тогда, у меня как-то сразу пошло и без проблем, только текстуры переназначил и мням... - красота
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
печать довольно ярко получалась...
ну позже потестю. ща пока проекты идут без 3д.
можт действительно все дело в бёрн как Carl Cox сказал.
Читают эту тему: