А я наоборот перешел на гамму 1, и это после почти года юзанья 2.2, у меня в RC4 х64, какой то глюк, не рендерит послойку в VFB, приходится через стандартный буфер рендерить. И чтоб с цветами не страдать, перешел на гамму 1 и вот нифига не огорчен ни разу. Теперь вспоминаю 2.2 -как целый год плясок с бубном.
У меня вопрос окологаммный. Кто из какой программы печатает конечные картинки для предоставления заказчикам? И как эти проги настраивать под гамму 2,2. Т.е. в иделе должно быть так: отрендеренная картинка одинаково должна выглядеть как в Максе, как в ACDSee*, как в проге из которой печать, так и из принтера. С гаммой 1 более менее всё настроил, а вот с гаммой 2,2 пока косяки...
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
Вообще вся офисная техника по дефолту печатает как раз в гамме 2,2) Именно поэтому ,при печати картинок в гамме 1 они получаются темнее ,чем на мониторе. Хотя тоже вопрос спорный)
Гамма коррекцию люди используют когда работают в LWF, используют потому что изображения и весь процесс построен на линейном цвете, чтобы избежать всяческих искажений и потерь данных. Т.к. гамма 2.2 на PC, на маках другая, на ТВ третья и т.д., для этого работают в LWF и финальный материал выводят с определенной гамма коррекцией, в зависимости от того где он будет скажем показываться.
Вся суть не в гамме 2.2, а в LWF, надо научиться правильно работать с линейным цветом, а не с гаммой 2.2.
Вот когда вы это поймете тогда и вопросов никаких не будет.
Ещё меня особенно бесят посты типа, вот при печати не то получается... а чего вы хотели? Про препресс что-нибудь слышали?
аааа, Linear workflow, так бы срааазу.
а серъезно, мне например мало понятно то, что ты написал. Пишите пожалуйста дуступнее. Или сообщениее не адресовано простым смертным?
Вся суть не в гамме 2.2, а в LWF, надо НАУЧИТЬСЯ правильно РАБОТАТЬ с линейным цветом, а не с гаммой 2.2.
Вот когда вы это поймете тогда и вопросов никаких не будет.