Прекращена работа 3ds Max

Автор
Сообщение
На сайте c 03.04.2014
Сообщений: 50
Одесса

Так как в ближайщие дни придется делать виз сквера, решил попробовать рендернуть 100 деревьецев. Сборник евермоушеновский 106, дерево перевел в прокси, с помощью референса размножил. И постоянно на 4ом препасе вылетает макс (как на скрине). Уже переустанавливал макс, брал другое дерево - не помогает. Думал может оперативы не хватает, но во время рендеринга из 7,9 используется 4,9.
Win 8.1, AMD FX 8350, 8гб, GeForce 750Ti, макс 2014, вирей 3.0
Помогите пожалуйста решить проблему!

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA
а без материалов пробовал?
На сайте c 03.04.2014
Сообщений: 50
Одесса
Цитата D&N:
а без материалов пробовал?

вот попробовал, тоже вылетает, только тут даже на 3ем препасе

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA
а файл подкачки на компе включен? если нет, то может все таки из-за оперативы
На сайте c 03.04.2014
Сообщений: 50
Одесса
Цитата D&N:
а файл подкачки на компе включен? если нет, то может все таки из-за оперативы

включен, стоит автоматический выбор объема

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
говорили о проблемах AMD и галки embree  в 3 vray
На сайте c 03.04.2014
Сообщений: 50
Одесса
Цитата beard02:
говорили о проблемах AMD и галки embree  в 3 vray

можно по подробнее?

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
embree во вкладке Settings-System настроек рендера длжна быть выключена. Эта технология с амд вообще не работает. Но лично у меня с ней макс сразу вылетает даже не начиная ничего рендерить.
На сайте c 03.04.2014
Сообщений: 50
Одесса

Цитата Ayfat:
embree во вкладке Settings-System настроек рендера длжна быть выключена. Эта технология с амд вообще не работает. Но лично у меня с ней макс сразу вылетает даже не начиная ничего рендерить.

Выключена

Заметил такую закономерность, при разрешении не выше 800х600, все идет отлично без вылетов, ставлю больше - рано или поздно вылетает при рендеринге. Точно такая же проблема была с мультискаттером, думал это в нем дело. Тут (в случае с деревьями) мультискаттер даже не установлен. Но это если много объектов, типо деревья или трава прокси.

В чем может быть дело, а то такой расклад вещей не устраивает, 800х600 - маловато(

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Может оперативная память не в порядке? Уж очень на проблему с памятью смахивает
На сайте c 03.04.2014
Сообщений: 50
Одесса
Цитата Ayfat:
Может оперативная память не в порядке? Уж очень на проблему с памятью смахивает

На самом деле тоже так думаю, но не знаю, как проверить

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Загуглите что-нибудь типа тестирование\проверка\диагностика оперативной памяти. Куча руководств с картинками
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Architect370

А в настройках рендера Vray System > Default Geometry случайно не Static стоит? В Dynamic Memory Limit какая величина?

0bc06555bc5dc7d470c11798151ca1c1.PNG

На сайте c 03.04.2014
Сообщений: 50
Одесса

ae2802bf766fdaed55dc10f3ddcef413.jpg

Поставить там 8000 что ли?

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата Architect370:

дерево перевел в прокси, с помощью референса размножил

Найдите в той куче деревьев исходный объект, а остальное убейте и заново размножьте инстансами.

Возможно просчет прокси обектов в референсах косячит.

На Dynamic Memory Limit забейте, у вас там всеравно Default geometry - Auto стоит.

Читают эту тему: