Преломления света в углах\стыках стен 0_0...

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 10
беда совершенно непонятная мне,((http://i596.photobucket.com/albums/tt49/abadok/c61fcf7f.png  ))) как видно на картинке, в углах стен преломления света... ни одного источника света Входящего в сетку стен нету. дела не в материале натянутом, тк валирование всевозможных параметров абсолютно никаких изменений не дало. сетка стен тоже вроде непричём. она тоже не влияет при изменении.

вопрос: есть мнения по этому поводу что за абра-кадабра?)

свет вирэй, материал простой битмап на стене, стены кое где аттач, много где пробулиненные(пик операнд)... вроде всё...
ну и неск раз от них отстёгивал некоторые элементики детатчем.

заранее благодарю.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
дела в настройках v-ray, а именно в настройках вторичного движка, в моем случае Light cash. Погугли - твики от Салюто. Там все настройки разжеваны.
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
В настройках Врея скорее всего дело.
Скрины настроек нужны.

В этом уроке как раз такие вопросы обсуждаются, когда свет из стыков лезет.

http://mcwolf.info/vray/index.html  
Активность: 0
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 10
Активность: 0
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 10
sampler11, ddd-max мне бы какой нить совет можно ли это убрать наскоряк... а то сдавать всё через день, а тут такая лажа...
http://i596.photobucket.com/albums/tt49/abadok/4-7.png  
http://i596.photobucket.com/albums/tt49/abadok/3-12.png  
http://i596.photobucket.com/albums/tt49/abadok/2-9.png  
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
мыло брось, я тебе файл с пресетом рендера отправлю
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
ЛайтЧейс поставь 1000 или 2000 и должно будет пройти. А лучше булем вообще не пользоваться, и врей любит стены с толщиной.
Каким образом сделана комната?

И зачем через карту фотонов, проще на вторичные ЛайьЧейс ставить и меньше возьни будет на мой взягляд, хотя это выбор каждого.
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
3_12.jpg
Активность: 0
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 10
abadone_omg@mail.ru

sampler11 спасибо ща попробую.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
лови на почте пресет.
До совершенства ему далко, но тебе должно хватить.
Активность: 0
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 10
ddd-max такая беда http://i596.photobucket.com/albums/tt49/abadok/1212.png  

sampler11 зернистость огогошеньки гого) что покрутить что бы она меньше стала?. и кст как заметка, при лайт кэше, он толи мультиплеер понижает, толи ему света нужно больше, картинка темнее чем с фотонами.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
ddd-max такая беда http://i596.photobucket.com/albums/tt49/abadok/1212.png  

sampler11 зернистость огогошеньки гого) что покрутить что бы она меньше стала?. и кст как заметка, при лайт кэше, он толи мультиплеер понижает, толи ему света нужно больше, картинка темнее чем с фотонами.

разумеется пути сохранения готовых рендеров нужно заменить на свои.
Активность: 0
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 10
ddd-max объясни пожалста, я бревно в этом и многом другом.))
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
ddd-max объясни пожалста, я бревно в этом и многом другом.))

ндя.....

f10 свиток Common - Render output - укажи путь к папке с финальными рендерами.
и в свитке V-ray - frame bufer - сними галочку - Save separate render channels (они тебе не пригодятся.)
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Так выстави,

Ярокость в Колор мапинге можешь поднять или камерой осветлить


image.jpg





image.jpg
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
У меня подобное было, когда Detail enchacement был включен.
Читают эту тему: