Всем привет, друзья помогите разобраться в чем проблема...На полу при рендере по периметру появляется линия как бы разделяющая теневую и освещенную поверхность хотя по сцене освещенность должна быть однородная, может быть это из за стекла такое преломление (refr 1.52) если кто-то сталкивался с такой же проблемой, отпишитесь!
Спасибо
terrocon, это называется cutoff.
Катоф либо на источнике света, либо в шейдере на рефлекшн. В общем за этой границей значение интенсивности света (или отражения) на столько мало, что вирей решает там больше не считать, типа все равно не видно. В линейном пространстве и правда этого не будет видно, но с гамма-коррекцией вылазит. Чтобы узнать от чего это (свет или отражение) надо посмотреть в рендерпассах где оно режется. Если свет то понизить параметр катоф на источнике света (по дефолту кажется 0,01 или 0,005, не помню). Если в рефлекшене, то надо то же самое сделать в шейдере, там есть опция, в том же месте где можно трейсинг выключать. Это если вирей, если не вирей, то надо искать аналогичные опции.