Преобразование обьектов в polymesh3d в Zbrush

Автор
Сообщение
На сайте c 22.04.2016
Сообщений: 16
Анапа

Ребят подскажите кто знает. Как при импорте в zbrush из 3ds max через goz преобразовать все саб тулы в polymesh3d, так чтобы они ни по отдельности были а являлись единным инструментом. Вообщем точно так же как оно и было при импорте

Репутация: 0
На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 3
Добрый день! Еще вопрос по этой теме: Я из 3d max переношу модель в zbrush. Модель переносится как одна полигруппа. Если я в максе разбиваю модель (выделяю полигоны и detach ), выделяю все объекты,  то браш их делит на полигруппы, но потом остаются швы (в максе). Вопрос: Можно ли в максе как то указать где брашу разбивать на группы? (без detach) Разделение на id не помогает,  больше идей нету. Если кто знает подскажите пожалуйста.p.s. Это все нужно мне для текстурирование в браше. Он автоматом делит полугруппы на острова.  Заранее  спасибо.
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 115
Одесса

magicpicture 

сделайте развёртку объекта по нужным группам и импортируйте в браш а там разбейте на группы

f955e9abff80c96620677c425145bad6.png

38534eccec381a5c81eda976ad6cc7cd.png

 

Репутация: 0
На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 3
kudim ! Огромное спасибо! Помогло! 
Читают эту тему: