Ребят подскажите кто знает. Как при импорте в zbrush из 3ds max через goz преобразовать все саб тулы в polymesh3d, так чтобы они ни по отдельности были а являлись единным инструментом. Вообщем точно так же как оно и было при импорте
Добрый день! Еще вопрос по этой теме: Я из 3d max переношу модель в zbrush. Модель переносится как одна полигруппа. Если я в максе разбиваю модель (выделяю полигоны и detach ), выделяю все объекты, то браш их делит на полигруппы, но потом остаются швы (в максе). Вопрос: Можно ли в максе как то указать где брашу разбивать на группы? (без detach) Разделение на id не помогает, больше идей нету. Если кто знает подскажите пожалуйста.p.s. Это все нужно мне для текстурирование в браше. Он автоматом делит полугруппы на острова. Заранее спасибо.