Есть проблема, при составлении большой сцены используются объекты для импорта(мерджа). Эти объекты имеют разные размеры, форматы и тд и тп. Например делалось когда то в максе, размеры вводились в сантиметрах, а единицы измерения были в дюймах (ну не в курсе был человек, что это инчи а не см.) или объект экспортировался из архикада/синимы и тп. Смысл в том, что после мержа съезжает меппинг.
Суть вопроса, как правильно мержить объекты к сцене, сделанные в неправильном масштабе, не теряя мепинга? (чтобы текстуры не становились слишком мелкие или наоборот крупные)
объектов много, у всех них хитрый мэппинг, так что менять всё вручную не вариант, да и размеры... что с размерами делать? скейлить объекты? тогда при применении текстуры сцены к импортированному объекту у него она будет "в масштабе объекта" - а меппинг переделывать - слишком долго.
или попробовать зайти с другой стороны... как "применить" скейл к объекту? , чтобы его размеры в текущей сцене стали без скейла, а объект остался в нужном масштабе?
sleo
про масштабирование я вроде уже ответил. Поэтому с трудом понимаю, что спрашиваешь теперь )
если real-world size в текстуре не включено, то хоть как его масштабируй - будет зависить от uvwmap (или unwrap) на объекте самом. который тоже масштабиться вместе с объектом.
можно после мержа приаттачить к боксу - тогда процент масштаба обнулиться.
sleo
отключай. в настройках макса.
в архикадовских моделях этого нет. если на uvwmap в какой-то модели - можно её предварительно открыть и сколлапсить стек.
Есть еще такая замечательная кнопка Reset XForm (во владочке, где молоточе нарисован). Его нужно применять, если объект был масштабирован, и текстура вместе с ним, соотвественно.
Inter-74
многие модификаторы и UVWmap берут работают с учётом масштабирования. т.е. объект отмасштабить вдвое, то champher, скажем, 10 мм в реале получиться 20 мм. ну
Siamochka
не всегда Reset срабатывает, почему-то. но в общем да - если срабатывает, то лучше он.
nailgun
не понял каким образом чамфер связан с обнулением?
То есть если приатачить к немасштабированному объекту,то чамфер вернется в прежнее состояние?!