На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 62
г. Херсон Украина
создавая презентацию интерьера ( облет интерьера камерой, чтобы красиво и клиентам показать ) что нужно учитывать при создании траектории и как вообще ее нарисовать чтобы не просто показать четыре угла а чтобы момещение выгодно смотрелось
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 62
г. Херсон Украина
может быть есть такая функция, чтобы можно было просто походить по максовскому файлу ( мах 8 ) а потом это записать в ролик ( как в стареньком home designer )
Если нет в сцене движущихся обьектов, то самый быстрый и эффективный способ создовать презентацию из отдельных картинок.
Отрендерь лучшие виды , выставив большие картинки в рендере . Доработай в растровом редакторе.
В Махе натяни их на плоскость как битмап. А затем приближай камеру, удаляй, пройдись по длине и тд. Все дальше зависит от твоей фантазии. Сделай несколко кусков таких фильмов. Качество будет отличным и никто даже не догадаеться об обмане. А времени сколько сэкономишь...
Успехов!!!
В Махе натяни их на плоскость как битмап. А затем приближай камеру, удаляй, пройдись по длине и тд.
это наверное скорей неверный способ! , хотя время с экономишь Для этого есть специальные программы (монтажные столы, видео редакторы), а натягивать картинку на плоскость, а потом опять рендерить, невижу смысла, помоему большая глупость, ты потеряешь в качестве, а какине настройки рендера тогда надо делать??? короче помоему времени больше потратишь чем на изучение нового редактора. Хотя всё сказанное мною выше относится к качеству, а как вариант не требуюший хорошого качества предложеный Grikat можно попробывать
помоему большая глупость, ты потеряешь в качестве, а какине настройки рендера тогда надо делать??? короче помоему времени больше потратишь чем на изучение нового редактора. Хотя всё сказанное мною выше относится к качеству, а как вариант не требуюший хорошого качества предложеный Grikat можно попробывать
Рендерить нужно в Scanline, даже освещение не нужно выставлять.
Камеру нужно направить перпендикулярно плоскости.
Что касаеться качества оно будет таким же как и у таких программ (видео редакторов) как Adobe Premiere, Adobe After Effects или Flash так, как в основе лежат те же алгоритмы сжатия картинки при изменении размеров изображения и будет зависеть только от размера картинки материала (чем больше, тем лучше) и размера картинки видео.
PS: Не забывайте в окне характеристик Coordinatos проэцируемой карты
значение Bluer понизить до 0.01
Соглашусь и с тем и другим, действительно выбрать лучшие виды, но проматать их не в максе а в программе постобработи, типа AF или Combustion. И все будет в шоколаде