Ну и при чем тут 3дшники? Вы, если читаете отзывы, то читайте от начала до конца, а не на количество лайков/дизлайков смотрите...
3дшники при том же, что они такие же наемные работники, как и архитекторы, которые оставили отзывы о Вашей организации.
Ну вот не заладились отношения у одного человека с другим, кто-то встал не с той ноги или у них разные знаки зодиака (можете придумать еще кучу непонятных причин). Он обиделся и написал негативный отзыв о фирме в целом. Потом другие читают это и ужасаются :))
И не забывайте, что негативных отзывов всегда больше, чем положительных, даже если на деле все совсем наоборот.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата druxa:
Работаем только в Вирее, никаких Корон :)
Зачем ограничивать человека инструментом в творчестве?! Если человек владеет короной то почему бы нет? Со стороны выглядит так - работаем только на кульманах никаких компьютеров.)
Имел опыт работы в данной конторе. Выскажу свое субъективное мнение.
Сильная текучка в фирме. Политика компании - "нет не заменимых людей". Проработал там почти 2 года, за это время зп подняли на 5 000. Был приятный бонус, на новый год давали премии.
Уровень визуализаций достаточно низкий. Попытки их улучшить воспринимались топик стартером в штыки. Шаг влево, шаг вправо от того, как делает он - расстрел. В итоге, за 2 года ни одной работы, которую можно добавить в портфолио. Очень часто новые помещения собирались путем копирования помещений из других проектов с небольшими изменениями. Для докризисного уровня была неплохая зп.
Хороший офис и удобное расположение. Правда от метро идти минут 15.
Нескольких моих знакомых при увольнении кинули с последней зп. Меня расчитали полностью. ЗП примерно на 80% в конверте.
В целом, отзывы правдивы, которые выкладывали выше. Никому бы не рекомендовал там работать.
Имел опыт работы в данной конторе. Выскажу свое субъективное мнение.
Сильная текучка в фирме. Политика компании - "нет не заменимых людей". Проработал там почти 2 года, за это время зп подняли на 5 000. Был приятный бонус, на новый год давали премии.
Уровень визуализаций достаточно низкий. Попытки их улучшить воспринимались топик стартером в штыки. Шаг влево, шаг вправо от того, как делает он - расстрел. В итоге, за 2 года ни одной работы, которую можно добавить в портфолио. Очень часто новые помещения собирались путем копирования помещений из других проектов с небольшими изменениями. Для докризисного уровня была неплохая зп.
Хороший офис и удобное расположение. Правда от метро идти минут 15.
Нескольких моих знакомых при увольнении кинули с последней зп. Меня расчитали полностью. ЗП примерно на 80% в конверте.
В целом, отзывы правдивы, которые выкладывали выше. Никому бы не рекомендовал там работать.
Не надо утрировать про шаг влево, шаг вправо - расстрел. Я уже не помню, честно говоря, какие у тебя были шаги влево, но эксперименты разнообразные надо проводить не в офисе в рабочее время и тем более не тогда, когда аврал и надо как можно скорее сдавать объект, это я скажу тебе точно! :)
Цитата Aivory:
В итоге, за 2 года ни одной работы, которую можно добавить в портфолио.
Очень странно это слышать, ведь, если я не ошибаюсь, большую часть одного проекта ты сделал на своих настройках...что, тоже не очень оказалось для портфолио? ))
В итоге, за 2 года ни одной работы, которую можно добавить в портфолио.
Очень странно это слышать, ведь, если я не ошибаюсь, большую часть одного проекта ты сделал на своих настройках...что, тоже не очень оказалось для портфолио? ))
Как раз именно благодаря этому и усердной наработке портфолио в свободное время (и получению авардов на render.ru, evermotion, vray world и тд), я смог перебраться в более благоприятное место.
В итоге, за 2 года ни одной работы, которую можно добавить в портфолио.
Очень странно это слышать, ведь, если я не ошибаюсь, большую часть одного проекта ты сделал на своих настройках...что, тоже не очень оказалось для портфолио? ))
Как раз именно благодаря этому и усердной наработке портфолио в свободное время (и получению авардов на render.ru, evermotion, vray world и тд), я смог перебраться в более благоприятное место.
Саша, я рад за тебя :) Но давай все-таки называть вещи своими именами. Про то, что нечего добавить в портфолио ты соврал и сам же сознался только что и про "шаг влево, шаг вправо - расстрел" тоже чистое вранье.
Все нововведения в процесс работы, если они улучшают работу, приветствуются, но это надо делать сообща и всем сразу, т.к. 3дшников на тот момент, когда работал ты, было всего 3, а сейчас уже 5 и ищется шестой. И не говори, что я тебе этого не говорил :))
В итоге, за 2 года ни одной работы, которую можно добавить в портфолио.
Очень странно это слышать, ведь, если я не ошибаюсь, большую часть одного проекта ты сделал на своих настройках...что, тоже не очень оказалось для портфолио? ))
Как раз именно благодаря этому и усердной наработке портфолио в свободное время (и получению авардов на render.ru, evermotion, vray world и тд), я смог перебраться в более благоприятное место.
Саша, я рад за тебя :) Но давай все-таки называть вещи своими именами. Про то, что нечего добавить в портфолио ты соврал и сам же сознался только что и про "шаг влево, шаг вправо - расстрел" тоже чистое вранье.
Все нововведения в процесс работы, если они улучшают работу, приветствуются, но это надо делать сообща и всем сразу, т.к. 3дшников на тот момент, когда работал ты было всего 3, а сейчас уже 5 и ищется шестой. И не говори, что я тебе этого не говорил :))
Я же сказал, что это мое чисто субъективное мнение. Ты видишь ситуацию по своему, я по своему. Но я помню как ты со мной разговаривал и говорил "Что мы работаем ТОЛЬКО в гамме 1, никакой гаммы 2.2!!!"
Я же сказал, что это мое чисто субъективное мнение. Ты видишь ситуацию по своему, я по своему. Но я помню как ты со мной разговаривал и говорил "Что мы работаем ТОЛЬКО в гамме 1, никакой гаммы 2.2!!!"
Саш, ну ты же не смог объяснить почему в 2.2, а не в 1, вот и все. На твое место пришел другой человек, все это обсудилось и теперь (о, чудо!), мы работаем в гамме 2.2 :))
Я же сказал, что это мое чисто субъективное мнение. Ты видишь ситуацию по своему, я по своему. Но я помню как ты со мной разговаривал и говорил "Что мы работаем ТОЛЬКО в гамме 1, никакой гаммы 2.2!!!"
Саш, ну ты же не смог объяснить почему в 2.2, а не в 1, вот и все. На твое место пришел другой человек, все это обсудилось и теперь (о, чудо!), мы работаем в гамме 2.2 :))
Я пытался объяснить, а ты не слушал. А Даша мне рассказала другую причину, почему Вы стали работать в 2.2. С ее слов "Владимиру понравились только картинки сделанные мной, когда вы презентовали объект в Лондоне и он сказал тебе делать так же".
Я пытался объяснить, а ты не слушал. А Даша мне рассказала другую причину, почему Вы стали работать в 2.2. С ее слов "Владимиру понравились только картинки сделанные мной, когда вы презентовали объект в Лондоне и он сказал тебе делать так же".
Аххаха, забавная история, жаль, что вымышленная :)))
Не не, я не спорю, что может такой разговори и был. Но тебе не приходило в голову, что он это говорил с точки зрения дизайна, не? В противном случае Владимир бы это мне сам сказал :)
Потому что из всего, что было сделано по Лондону, лучше всего дизайн оказался у Даши, да. Но опять таки, это со слов Даши :))
Да и вообще....тема немного о другом, давай завязывать :))
Я пытался объяснить, а ты не слушал. А Даша мне рассказала другую причину, почему Вы стали работать в 2.2. С ее слов "Владимиру понравились только картинки сделанные мной, когда вы презентовали объект в Лондоне и он сказал тебе делать так же".
Аххаха, забавная история, жаль, что вымышленная :)))
Не не, я не спорю, что может такой разговори и был. Но тебе не приходило в голову, что он это говорил с точки зрения дизайна, не? В противном случае Владимир бы это мне сам сказал :)
Потому что из всего, что было сделано по Лондону, лучше всего дизайн оказался у Даши, да. Но опять таки, это со слов Даши :))
Да и вообще....тема немного о другом, давай завязывать :))
Как я говорил, это мое субъективное мнение. В любом случае, спасибо за полученный опыт и удачи в поисках исполнителя.
Зачем ограничивать человека инструментом в творчестве?! Если человек владеет короной то почему бы нет? Со стороны выглядит так - работаем только на кульманах никаких компьютеров.)
Все правильно делают. Есть пайплайн у студии. Его устанавливает супервайзер или артдиректор. Работники должны строго его придерживаться, потому что Вы заменяемый винтик в механизме. Сегодня Вы выполняете проект, завтра уволились. А в проект надо внести правки. Естественно никто не захочет разбираться в Вашем уникальном пайплайне. Если переходить на новое ПО, то сразу всем. Поэтому если у конторы есть планерки, вынесите на рассмотрение и добивайтесь своей цели. Либо дорастите до начальника отдела и меняйте подход к работе. Это что касается критически важных моментов в работе.