Пригодиться ли новичку изучение 3ds max в игровой и анимационной сфере ?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.12.2023
Сообщений: 2

Всем Привет , я новичок и только недавно начал изучать 3d моделирование. Свое знакомство начал с архивиз и в целом мне понравилось , люблю красивую архитектуру а так же интересно моделирование для игровой индустрии. В результате читая форумы и смотря видео понял одно ,если изучать 3ds max то он для визуализаторов архитекторов типа интерьер, экстерьер а если делать модели для геймдева то blender или вообще для анимации, мультипликации maya . Или я неправильно понял ?

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 403
Krasnodar
Цитата Maksim116:
а если делать модели для геймдева то blender или вообще для анимации, мультипликации maya . Или я неправильно понял ?

Unreal точно пригодится

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9878

Добрый вечер.

Требование к необходимому программному обеспечению исходит от студии. Во всем точно не будете одинаково продуктивны. Поэтому начните с того, который либо Вам наиболее удобен/понятен/интересен, либо изучите рынок. Отсортируйте понравившиеся компании и посмотрите их требования. Таким образом сложите для себя необходимый набор ПО.

Что касается меня, я бы изучал Маю + Сабстенс (дизайнер+пейнтер) и удобную рендерилку. Либо в самой Мае, либо мармосет тулбег. Клепал бы модели узкоспециализированные по одной тематике в одном стиле и грузил бы на артстейшен. А дальше стучаться в конторы, которым вероятнее всего будет интересно мое направление.

Репутация: 0
На сайте c 20.12.2023
Сообщений: 2
Цитата Джонсинг:
Цитата Maksim116:
а если делать модели для геймдева то blender или вообще для анимации, мультипликации maya . Или я неправильно понял ?

Unreal точно пригодится

Цитата grdesigner:

Добрый вечер.

Требование к необходимому программному обеспечению исходит от студии. Во всем точно не будете одинаково продуктивны. Поэтому начните с того, который либо Вам наиболее удобен/понятен/интересен, либо изучите рынок. Отсортируйте понравившиеся компании и посмотрите их требования. Таким образом сложите для себя необходимый набор ПО.

Что касается меня, я бы изучал Маю + Сабстенс (дизайнер+пейнтер) и удобную рендерилку. Либо в самой Мае, либо мармосет тулбег. Клепал бы модели узкоспециализированные по одной тематике в одном стиле и грузил бы на артстейшен. А дальше стучаться в конторы, которым вероятнее всего будет интересно мое направление.

Спасибо большое за ответы .

Читают эту тему: