3D Модели
Доступы и подписка
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D Studio MAX
В избранное
В избранном
применение модификатора normal
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
FKdesign
Активность: 0
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 6
08.05.2011 12:48
Помогите с настройкой. При применении модификатора normal, грани бокса остаються закрытыми и внутренее пространство не отображаеться. Что сделать?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Nightt
Активность: 16869
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 14821
Уфа
08.05.2011 12:52
FKdesign
а вы что сделать хотите ?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
FKdesign
Активность: 0
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 6
08.05.2011 12:53
виртуальную студию для создания автомобиля
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Джамшутик
Активность: 172
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
08.05.2011 12:56
FKdesign
правой кнопкой мышы object properties -> поставить галочку на backface Cull -> ok
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
FKdesign
Активность: 0
На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 6
08.05.2011 13:03
спасибо за помощь
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Позитивное
Помогите найти модель!
болты, гайки, РЕЗЬБА!
CAT Bone 3ds Max
МЫ! фото
Инструменты создания города в houdini из osm.
Отражение в белом мраморе почти не видны
WIP | nif
Asset tracking поиск объекта по текстуре
Twinmotion
Заказы
Создания атмосферной зимней рождественской сцены
Архитектурный проект
Макет загородного дома. Санкт-Петербург
Моделирование ванны
Замер помещения. МСК 900м2
Вакансии
Требуется Виз
Дизайнер/визуализатор/чертежник
Чертежник
Импорт из QGIS в AutoCAD
Архитектор-проектировщик
Резюме
Визуализатор
3D визуализация экстерьера
Чертежи для дизайн проекта. Рабочая документация для дизайн проекта.
3d визуализатор интерьера
Визуализатор | 3D-художник | Дизайнер | 3D туры
Наверх