Применение текстуры к части объекта...

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 08.09.2010
Сообщений: 4
Создаю трехмерный объект в 3DMax-е для дальнейшего использования в своей программе (программа с использованием OpenGl отрисовывает объект).... для отрисовки необходимо в явном виде задать координыты текстуры....
Столкнулся со следующей проблемой:
Имеется один трехмерный обект - кубик.... необходимо применить текстуру только к некоторой небольшой группе его плигонов.... к остальной части текстуры необходимо применить другую текстуру..... каким образом в Максе задать точные координаты обычной плоской текстуры для отдельных частей трехмерного объекта..... в конце должна быть создан один файл тектуры (в формате bmp,jpg....), отдельные части которого применяются для текстурирования отдельных точно заданных частей трехмерного объекта..... каким образом это сделать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Doc.
Сделать развёртку UnwrapUVW и рисовать (размещать текстуры) по ней (там есть рендер развёртки)

чисто для макса можно было бы обойтись Multi/sub материалом.

уроки по Unwrap есть в сети
Репутация: 0
На сайте c 08.09.2010
Сообщений: 4
Unwrap - позволяет использовать один файл текстуры для текстурирования отдельных частей объекта?
Например у меня есть пример модели человека в 3D Max в котором вся текстура хранится в одном файле, то есть на одном "рисунке" и кожа и глаза и одежда и т.п.... а для наложения используются соответствующие координаты...
Unwrap - позволяет это сделать?

Заранее извиняюсь, если задаю глупые вопросы....
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 677
Красноярск
ну и рстягиваешь текстуру как тебе надо..
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
именно Unwrap это и позволяет сделать. Хотя для сложных моделей я бы посоветовал Unwrella
Репутация: 0
На сайте c 08.09.2010
Сообщений: 4
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за подсказки.....
и еще один маленкий вопросик..... может подскажете ссылочку, на урок по Unwrap, который наидолее полно осветил бы этот вопрос.... если не сложно конечно....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Doc.
в Unwrap несколько иная идеология.
развёртка - это проекция полигонов на текстуру. и её можно редактировать. Т.е. если выделить полигоны того же глаза (в Unwrap) и уменьшить их, то они будут проецироваться на меньшее число пикселей. и эти пиксели на объекте увеличатся.
можно проекции эти отделять, вращать, масштабировать, искривлять.

собственно почти во всех играх только unwrap и используют. причём можно же использовать одну общую текстуру, но проецировать на неё разные развёртки по разному

Unwralla хороша для биоформ. Если надо что-то пожёстче-погеометричнее, то она слишком вольно растягивает
Репутация: 0
На сайте c 08.09.2010
Сообщений: 4
спасибки....
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 677
Красноярск
Quote:
спасибки....
да не вопрос...
Читают эту тему: