Создаю трехмерный объект в 3DMax-е для дальнейшего использования в своей программе (программа с использованием OpenGl отрисовывает объект).... для отрисовки необходимо в явном виде задать координыты текстуры.... Столкнулся со следующей проблемой:
Имеется один трехмерный обект - кубик.... необходимо применить текстуру только к некоторой небольшой группе его плигонов.... к остальной части текстуры необходимо применить другую текстуру..... каким образом в Максе задать точные координаты обычной плоской текстуры для отдельных частей трехмерного объекта..... в конце должна быть создан один файл тектуры (в формате bmp,jpg....), отдельные части которого применяются для текстурирования отдельных точно заданных частей трехмерного объекта..... каким образом это сделать?
Unwrap - позволяет использовать один файл текстуры для текстурирования отдельных частей объекта?
Например у меня есть пример модели человека в 3D Max в котором вся текстура хранится в одном файле, то есть на одном "рисунке" и кожа и глаза и одежда и т.п.... а для наложения используются соответствующие координаты...
Unwrap - позволяет это сделать?
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за подсказки.....
и еще один маленкий вопросик..... может подскажете ссылочку, на урок по Unwrap, который наидолее полно осветил бы этот вопрос.... если не сложно конечно....
Doc.
в Unwrap несколько иная идеология.
развёртка - это проекция полигонов на текстуру. и её можно редактировать. Т.е. если выделить полигоны того же глаза (в Unwrap) и уменьшить их, то они будут проецироваться на меньшее число пикселей. и эти пиксели на объекте увеличатся.
можно проекции эти отделять, вращать, масштабировать, искривлять.
собственно почти во всех играх только unwrap и используют. причём можно же использовать одну общую текстуру, но проецировать на неё разные развёртки по разному
Unwralla хороша для биоформ. Если надо что-то пожёстче-погеометричнее, то она слишком вольно растягивает