А что такое hi-end? может high-end? А то "привет конец". Перед тем как делать что то в хайэнде, надо сначала понять что это слово значит.
Хайэнд контент это единичные работы, затраты на которые часто превосходят прибыли, и в которых применяется самые новые фичи для достижения "вау" эффекта. Что бы создавать такие работы в 3д - нужно быть гуру 3д. И при этом не технарем, а художником. Как правило во всех хайэнд примерах сам виз простой. Особых знаний по техничке не требует. Но очень хорошая художественная составляющая, свет, пост, цвет и т.д. Этому не учат. НО что бы это делать - нужно быть гуру в 3д. Нужно знать все тонкости. При этом использовать модели высочайшго качества, не мыльные текстуры, и т.д. Возможно тогда и будет хайэнд. И то не факт.
Короче нельзя нанять человека и сказать ему "выдавай мне хайэнд". Такие люди не пойдут к вам работать даже за 3к зелени. А те кто пойдут не способны на хайэнд. И нельзя нанять очень хорошего визера и думать "ща я ему скажу как сделать, он же профи, все сделает, а я придумаю как сделать хайэнд". потому что вы не способны создавать хайэнд.
Даже не близко, так, выпускная работа студента Куприяненко с накрученным контрастом. Для работы в сфере дизайна и визуализации качество более чем достаточно. И все.
Даже не близко, так, выпускная работа студента Куприяненко с накрученным контрастом. Для работы в сфере дизайна и визуализации качество более чем достаточно. И все.
p.s. Спасибо за подборку. удобно когда все топовые студии в одном месте.
Удалил :-)
hi-end тема из аппаратуры, видимо кем-то привязанная и к рендерингу как показатель топовости, как мне кажется
Но я переименую :-) спасибо
Цитата akkoxe:
А что такое hi-end? может high-end? А то "привет конец". Перед тем как делать что то в хайэнде, надо сначала понять что это слово значит.
Хайэнд контент это единичные работы, затраты на которые часто превосходят прибыли, и в которых применяется самые новые фичи для достижения "вау" эффекта. Что бы создавать такие работы в 3д - нужно быть гуру 3д. И при этом не технарем, а художником. Как правило во всех хайэнд примерах сам виз простой. Особых знаний по техничке не требует. Но очень хорошая художественная составляющая, свет, пост, цвет и т.д. Этому не учат. НО что бы это делать - нужно быть гуру в 3д. Нужно знать все тонкости. При этом использовать модели высочайшго качества, не мыльные текстуры, и т.д. Возможно тогда и будет хайэнд. И то не факт.
Короче нельзя нанять человека и сказать ему "выдавай мне хайэнд". Такие люди не пойдут к вам работать даже за 3к зелени. А те кто пойдут не способны на хайэнд. И нельзя нанять очень хорошего визера и думать "ща я ему скажу как сделать, он же профи, все сделает, а я придумаю как сделать хайэнд". потому что вы не способны создавать хайэнд.
Вот это вы хорошо написали! В принципе я и ищу спеца в 3д, который бы помог делать качественные визы с последующей моей или совместной доработкой. Единомышленника, который идет к идеалу. И правильно вы пишите про единичные нерентабальные работы, которые призваны лишь увеличить понты и пиар.
Так, я сам ушел от темы, надо было не тут это обсуждать. Давайте только суть по теме :-)
Стало интересно и зашел посмотрел на то, что автор считает hi-end'ом. Работы безусловно хорошие, без технического брака (плохого качества текстуры, шум, и т.д.), но уж чем-то недосягаемым я бы не назвал. Есть полно работ здесь, на рендере и евермоушене, у которых работы не хуже. Ничего сверхестественного не увидел.
В моем понимание hi-end это работа включающая в себя огромный багаж знаний и опыта. Это комплексное использование разных программ и в завершении художественная доработка. Для меня фаворитом, остается много лет норвежская контора http://mir.no/work/ И пока я не встретил кого нибудь, кто был бы к ним близок.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Цитата grdesigner:
В моем понимание hi-end это работа включающая в себя огромный багаж знаний и опыта. Это комплексное использование разных программ и в завершении художественная доработка. Для меня фаворитом, остается много лет норвежская контора http://mir.no/work/ И пока я не встретил кого нибудь, кто был бы к ним близок.
Посмотрел mir.no и возникли противоречивые желания посыпать голову пеплом и пойти завтра устраиваться грузчиком в Дикси, или как когда-то сидеть ночами напролет и поднимать свой уровень до хотя бы приблизительного.
2-16 одиночке безусловно к mir.no приблизиться архисложно при вменяемых сроках, но надо понимать, что там над одним проектом работает целая команда разноплановых специалистов, кто-то моделит, кто-то шейдит, кто-то композит и т.д
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Цитата xpp_nd_ruphus:
2-16 одиночке безусловно к mir.no приблизиться архисложно при вменяемых сроках, но надо понимать, что там над одним проектом работает целая команда разноплановых специалистов, кто-то моделит, кто-то шейдит, кто-то композит и т.д
Это понятно всё, но хочется выдавать такие же результаты) Чтобы заказчики роняли челюсть и коллеги восхищались. Если это стремление хоть немного повысит мой уровень, я считаю, что это уже отлично.
2-16 это все понятно, просто в таком случае по любому придется часть работы скидывать на сторону, тот же моделинг и пост-прод, и увеличивать бюджеты, либо просто делать проекты такого уровня чисто для себя, иначе просто окупаться не будет, ну и по железу придется вложиться порядочно, чтоб все рендерилось быстро, как минимум 2-3 ноды дополнительно для DR с хорошими камушками и кучей рамы
ну и само собой нужно будет более вдумчиво подходить к шейдингу, зелень самостоятельно делать под проект, которая будет взаимодействовать с окружающими объектами, ну либо отдавать ее генережку на сторону, ибо тут нужны довольно глубокие познания в том же GrowFX (также покупать его лицензию) или познания в PlantFactory, с тряпочками та же история, потом заготовить для себя кучу ассетов на все случаи жизни, чтоб во время проекта с этим не ковыряться, с цветом и композицией разобраться по полной и пройти курсы по фотографии или операторскому мастерству
2-16 это все понятно, просто в таком случае по любому придется часть работы скидывать на сторону, тот же моделинг и пост-прод, и увеличивать бюджеты, либо просто делать проекты такого уровня чисто для себя, иначе просто окупаться не будет, ну и по железу придется вложиться порядочно, чтоб все рендерилось быстро, как минимум 2-3 ноды дополнительно для DR с хорошими камушками и кучей рамы
ну и само собой нужно будет более вдумчиво подходить к шейдингу, зелень самостоятельно делать под проект, которая будет взаимодействовать с окружающими объектами, ну либо отдавать ее генережку на сторону, ибо тут нужны довольно глубокие познания в том же GrowFX (также покупать его лицензию) или познания в PlantFactory, с тряпочками та же история, потом заготовить для себя кучу ассетов на все случаи жизни, чтоб во время проекта с этим не ковыряться, с цветом и композицией разобраться по полной и пройти курсы по фотографии или операторскому мастерству
Все верно, именно про это и говорю. У mir.no завораживают масштабы, архитектура, пост. Понятное дело, что там команда и одному такое не потянуть в разумные сроки. Поэтому это и high-end. )
Про курсы операторского мастерства заинтересовали. Знаете где можно пройти? Желательно онлайн.
grdesigner онлайн нигде, этож не теория, вернее теория там тоже есть, но в основном практика, изучать такие вещи онлайн - равносильно, что учиться скульптуре онлайн