Примеры топовой визуализации high-end в стиле минимализм

Автор
Сообщение
На сайте c 29.03.2014
Сообщений: 76
Москва

В общем искал искал hi-end но находятся одна акустика и техника.

Давайте чтоли соберем все студии, делающие hi-end, дабы иметь референсы.

http://www.vipp.com  пример модульных домов, визы крутые

http://keylight.ru/ru/  классика жанра имхо

http://mir.no/work/  неплохой примерчик

http://mrpstudios.com  еще один

http://panoramah.com  крутой производитель окон в тонкой раме, есть примеры домов

http://www.behance.net/onirender  (подходит?)

http://www.atomic3d.com.au/stills-gallery/  бомба!

http://www.behance.net/leonidkurov 

http://monomo.co 

http://rdvis.com 

http://f-quattro.com  top top top!

http://semihucar.com 

http://hidalgomashidalgo.com 

http://graphicalthread.com.au 

http://raw3d.com.au 

http://www.paraddesign.com  весьма неплохо!

http://www.evermotion.org/articles/show/8268/oldest  Культовый 3д художник

http://www.bertrand-benoit.com  Еще один культ

Продолжим? Только без флуда, ок? По существу!

Если вы хай-энд, то вам сюда, постите :-)

На сайте c 21.02.2016
Сообщений: 25
Ташкент, Узбекистан
EARLDK:
Мультиаккаунт. Нарушение авторских прав. Передача чужих моделей 3-м лицам. Реклама телеграм канала с нарушением авторских прав.

Пожизненный бан
"
Цитата Odnushechka:

В общем искал искал hi-end но находятся одна акустика и техника.

Давайте чтоли соберем все студии, делающие hi-end, дабы иметь референсы.

http://www.vipp.com  пример модульных домов, визы крутые

http://keylight.ru/ru/  классика жанра имхо

http://mir.no/work/  неплохой примерчик

http://mrpstudios.com  еще один

http://panoramah.com  крутой производитель окон в тонкой раме, есть примеры домов

https://www.behance.net/onirender  (подходит?)

http://www.atomic3d.com.au/stills-gallery/  бомба!

Продолжим? Только без флуда, ок? По существу!

Если вы хай-энд, то вам сюда, постите :-)

Канает под тему? http://www.pinwin.ru/konkurs.php?kact=2& ;knid=86&rbid=14966

Если нет, удалю (визуализацию делал не я, дизайн мой) :-)

"Mir.no" не плохой примерчик

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9804
Renderfarm
saidazamkhoja не удивлюсь, если Alex Roman и Bertrand Benoit тоже удостоятся звания "неплохих примерчиков"
На сайте c 29.03.2014
Сообщений: 76
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
saidazamkhoja не удивлюсь, если Alex Roman и Bertrand Benoit тоже удостоятся звания "неплохих примерчиков"
Цитата xpp_nd_ruphus

Это даже не обсуждается, хотя у Alex Roman я что-то мало нашел

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
На сайте c 29.03.2014
Сообщений: 76
Москва
Цитата Hold_on:

Главная на сайте просто wow!

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
А что такое hi-end? может high-end? А то "привет конец". Перед тем как делать что то в хайэнде, надо сначала понять что это слово значит.

Хайэнд контент это единичные работы, затраты на которые часто превосходят прибыли, и в которых применяется самые новые фичи для достижения "вау" эффекта. Что бы создавать такие работы в 3д - нужно быть гуру 3д. И при этом не технарем, а художником. Как правило во всех хайэнд примерах сам виз простой. Особых знаний по техничке не требует. Но очень хорошая художественная составляющая, свет, пост, цвет и т.д. Этому не учат. НО что бы это делать - нужно быть гуру в 3д. Нужно знать все тонкости. При этом использовать модели высочайшго качества, не мыльные текстуры, и т.д. Возможно тогда и будет хайэнд. И то не факт. 

Короче нельзя нанять человека и сказать ему "выдавай мне хайэнд". Такие люди не пойдут к вам работать даже за 3к зелени. А те кто пойдут не способны на хайэнд. И нельзя нанять очень хорошего визера и думать "ща я ему скажу как сделать, он же профи, все сделает, а я придумаю как сделать хайэнд". потому что вы не способны создавать хайэнд. 

Цитата Odnushechka:
Канает под тему?http://www.pinwin.ru/konkurs.php?kact=2& ;knid=86&rbid=14966

Даже не близко, так, выпускная работа студента Куприяненко с накрученным контрастом. Для работы в сфере дизайна и визуализации качество более чем достаточно. И все. 

Из русскоговорящих ребят, делающих high end - https://www.behance.net/kolbasnikov  https://www.behance.net/den_krasik   

Ну и забыли ещеhttp://brickvisual.com/  

p.s. Спасибо за подборку. удобно когда все топовые студии в одном месте.

На сайте c 29.03.2014
Сообщений: 76
Москва

Цитата Odnushechka:
Канает под тему?http://www.pinwin.ru/konkurs.php?kact=2& ;knid=86&rbid=14966

Даже не близко, так, выпускная работа студента Куприяненко с накрученным контрастом. Для работы в сфере дизайна и визуализации качество более чем достаточно. И все. 

Из русскоговорящих ребят, делающих high end - https://www.behance.net/kolbasnikov  https://www.behance.net/den_krasik   

Ну и забыли еще http://brickvisual.com/  

p.s. Спасибо за подборку. удобно когда все топовые студии в одном месте.

Удалил :-)

hi-end тема из аппаратуры, видимо кем-то привязанная и к рендерингу как показатель топовости, как мне кажется

Но я переименую :-) спасибо

Цитата akkoxe:
А что такое hi-end? может high-end? А то "привет конец". Перед тем как делать что то в хайэнде, надо сначала понять что это слово значит.

Хайэнд контент это единичные работы, затраты на которые часто превосходят прибыли, и в которых применяется самые новые фичи для достижения "вау" эффекта. Что бы создавать такие работы в 3д - нужно быть гуру 3д. И при этом не технарем, а художником. Как правило во всех хайэнд примерах сам виз простой. Особых знаний по техничке не требует. Но очень хорошая художественная составляющая, свет, пост, цвет и т.д. Этому не учат. НО что бы это делать - нужно быть гуру в 3д. Нужно знать все тонкости. При этом использовать модели высочайшго качества, не мыльные текстуры, и т.д. Возможно тогда и будет хайэнд. И то не факт. 

Короче нельзя нанять человека и сказать ему "выдавай мне хайэнд". Такие люди не пойдут к вам работать даже за 3к зелени. А те кто пойдут не способны на хайэнд. И нельзя нанять очень хорошего визера и думать "ща я ему скажу как сделать, он же профи, все сделает, а я придумаю как сделать хайэнд". потому что вы не способны создавать хайэнд. 

Вот это вы хорошо написали! В принципе я и ищу спеца в 3д, который бы помог делать качественные визы с последующей моей или совместной доработкой. Единомышленника, который идет к идеалу. И правильно вы пишите про единичные нерентабальные работы, которые призваны лишь увеличить понты и пиар.

Так, я сам ушел от темы, надо было не тут это обсуждать. Давайте только суть по теме :-)

Заходите в блог, там можно продолжить :-)

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 33
Костя Кильдинов, Крутой Визерhttps://www.flickr.com/photos/125687804@N06/  
На сайте c 29.03.2014
Сообщений: 76
Москва

Вот пще норвежцы, правда там скорее реализованный хай-энд уже :-) http://jsa.no/filter/tourism 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15057
Москва
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382

Стало интересно и зашел посмотрел на то, что автор считает hi-end'ом. Работы безусловно хорошие, без технического брака (плохого качества текстуры, шум, и т.д.), но уж чем-то недосягаемым я бы не назвал. Есть полно работ здесь, на рендере и евермоушене, у которых работы не хуже. Ничего сверхестественного не увидел. 

В моем понимание hi-end это работа включающая в себя огромный багаж знаний и опыта. Это комплексное использование разных программ и в завершении художественная доработка. Для меня фаворитом, остается много лет норвежская контора http://mir.no/work/  И пока я не встретил кого нибудь, кто был бы к ним близок. 

П.С. http://brickvisual.com/  - еще тоже ничего парни, но по работам mir.no интересней.

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 408
Екатеринбург\Ереван
Цитата grdesigner:

В моем понимание hi-end это работа включающая в себя огромный багаж знаний и опыта. Это комплексное использование разных программ и в завершении художественная доработка. Для меня фаворитом, остается много лет норвежская контора http://mir.no/work/  И пока я не встретил кого нибудь, кто был бы к ним близок. 

П.С. http://brickvisual.com/  - еще тоже ничего парни, но по работам mir.no интересней.

Посмотрел mir.no и возникли противоречивые желания посыпать голову пеплом и пойти завтра устраиваться грузчиком в Дикси, или как когда-то сидеть ночами напролет и поднимать свой уровень до хотя бы приблизительного.

Спасибо за огромное вдохновение.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9804
Renderfarm
2-16 одиночке безусловно к mir.no приблизиться архисложно при вменяемых сроках, но надо понимать, что там над одним проектом работает целая команда разноплановых специалистов, кто-то моделит, кто-то шейдит, кто-то композит и т.д
На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 114
это получается этакий талант в сфере 3д чтоле?
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 408
Екатеринбург\Ереван
Цитата xpp_nd_ruphus:
2-16 одиночке безусловно к mir.no приблизиться архисложно при вменяемых сроках, но надо понимать, что там над одним проектом работает целая команда разноплановых специалистов, кто-то моделит, кто-то шейдит, кто-то композит и т.д

Это понятно всё, но хочется выдавать такие же результаты) Чтобы заказчики роняли челюсть и коллеги восхищались. Если это стремление хоть немного повысит мой уровень, я считаю, что это уже отлично.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9804
Renderfarm

2-16 это все понятно, просто в таком случае по любому придется часть работы скидывать на сторону, тот же моделинг и пост-прод, и увеличивать бюджеты, либо просто делать проекты такого уровня чисто для себя, иначе просто окупаться не будет, ну и по железу придется вложиться порядочно, чтоб все рендерилось быстро, как минимум 2-3 ноды дополнительно для DR с хорошими камушками и кучей рамы

ну и само собой нужно будет более вдумчиво подходить к шейдингу, зелень самостоятельно делать под проект, которая будет взаимодействовать с окружающими объектами, ну либо отдавать ее генережку на сторону, ибо тут нужны довольно глубокие познания в том же GrowFX (также покупать его лицензию) или познания в PlantFactory, с тряпочками та же история, потом заготовить для себя кучу ассетов на все случаи жизни, чтоб во время проекта с этим не ковыряться, с цветом и композицией разобраться по полной и пройти курсы по фотографии или операторскому мастерству

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382
Цитата xpp_nd_ruphus:

2-16 это все понятно, просто в таком случае по любому придется часть работы скидывать на сторону, тот же моделинг и пост-прод, и увеличивать бюджеты, либо просто делать проекты такого уровня чисто для себя, иначе просто окупаться не будет, ну и по железу придется вложиться порядочно, чтоб все рендерилось быстро, как минимум 2-3 ноды дополнительно для DR с хорошими камушками и кучей рамы

ну и само собой нужно будет более вдумчиво подходить к шейдингу, зелень самостоятельно делать под проект, которая будет взаимодействовать с окружающими объектами, ну либо отдавать ее генережку на сторону, ибо тут нужны довольно глубокие познания в том же GrowFX (также покупать его лицензию) или познания в PlantFactory, с тряпочками та же история, потом заготовить для себя кучу ассетов на все случаи жизни, чтоб во время проекта с этим не ковыряться, с цветом и композицией разобраться по полной и пройти курсы по фотографии или операторскому мастерству

Все верно, именно про это и говорю. У mir.no завораживают масштабы, архитектура, пост. Понятное дело, что там команда и одному такое не потянуть в разумные сроки. Поэтому это и high-end. )

Про курсы операторского мастерства заинтересовали. Знаете где можно пройти? Желательно онлайн.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9804
Renderfarm
grdesigner онлайн нигде, этож не теория, вернее теория там тоже есть, но в основном практика, изучать такие вещи онлайн - равносильно, что учиться скульптуре онлайн
Читают эту тему: