Привязка Dome light, HDR карты и Vsun.

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 126
in your heart
День добрый! В замечательнейшем уроке по освещению сцены с помощью HDRi от Viscorbel  (http://viscorbel.com/vray-hdri-lighting-tutorial/ ) столкнулся с проблемой, т.к. не умею в английский. В видео он "связал" Dome light, HDR карту и солнце, при вращении дом лайта вращалось и солнце а с ними и HDR неба. После долгих попыток у меня ничего не вышло. Может кто из опытных юзеров объяснить на родном языке как это было сделано, желательно немножечко поподробнее, спасибо.
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 259
Рязань
скорее всего он привязал солнце к домлайту с помощью select and link, в дом поставил галку lock to dome orientation, ну и естественно связвал солнце и небо с помощью галки specify sun mode в карте vray sky. только интересно зачем он использовал hdr и vraysky?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва

ну о скае там речи нет, там суть в том, чтобы карта hdri крутилась тогда, когда крутится домлайт с привязанным к нему через линк солнцем, делается это через wire parameters. Не пойму в чем проблема, там даже и в английский особо не надо, повторяй просто за ним да и все. выбираешь домлайт, wire parameters, transform - rotation - rotation on z, потом на него же, object(vray light) - texture - horizontal rotation в появившемся окне поменять значение Z_rotation на минус, и связать поворот домлайта стрелкой направо(зависимость поворота карты от поворота домлайта) и нажать connect

ps предварительно нужно закинуть в энвайромент макса карту хдрай и выбрать отображение энвайромента во вьюпорте, для того чтобы выбрать позицию неба, потом, после всех манипуляций можно удалить её оттуда, но если не мешает, то можно оставить (у него оставлена)

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Цитата Willfray:
ну о скае там речи нет, там суть в том, чтобы карта hdri крутилась тогда, когда крутится домлайт с привязанным к нему через линк солнцем, делается это wire parameters. Не пойму в чем проблема, там даже и в английский особо не надо, повторяй просто за ним да и все. выбираешь домлайт, wire parameters, transform - rotation - rotation on z, потом на него же, object(vray light) - texture - horizontal rotation в появившемся окне поменять значение Z_rotation на минус, и связать поворот домлайта стрелкой направо(зависимость поворота карты от поворота домлайта)

единственное что было про скай это что он отрубал карту hdri у ская

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
Цитата Lik_mishka:
единственное что было про скай это что он отрубал карту hdri у ская

что?

единственное, что было про скай - это то, что макс ему предложил поставить в энвир скаймэп при создании солнца, как всегда происходит, но нужно отказаться, т.к. там уже висит hdri карта

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Цитата Willfray:
Цитата Lik_mishka:
единственное что было про скай это что он отрубал карту hdri у ская

что?

единственное, что было про скай - это то, что макс ему предложил поставить в энвир скаймэп при создании солнца, как всегда происходит, но нужно отказаться, т.к. там уже висит hdri карта

тайминг 12.25 - 12.35

а не это я недосмотрел)

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
Цитата Lik_mishka:
тайминг 12.25 - 12.35

говорит, что нужно отключить use map в энвайроменте, т.к будет использовать только для позиционирования текстуры, а не для света

mazeeem, учи язык, без него в нашем деле не обойтись, легче чем 10 лет назад, но все равно не обойтись

На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 126
in your heart
Всем спасибо за ответы!
Читают эту тему: