привязка костей к модели в 3d max

Автор
Сообщение
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
привет вот возникла задача санимировать человека!

для анимации использую CAT!

для связки костей с моделью применяю модификатор Physique! кости привязались нормально все отредактировал но праблемас головой тоесть верняя часть черепа привязывается к кости а нижняя нет!

может не правильно сформулировал вопрос немного но ко знает тот поймет смотрим рисунок



aVSBnlJ.jpg
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
а применил модификатор Skin все норм работает! извеняюсь за беспокойство!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Пайнтить надо, видно же что на челюсти вертексы почти без влияния кости, если верхние красные, то нижние-то нет. Надо тчобы тоже красные были а уже на шее шел переход на другую кость.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 6
Да, влияние нижних костей надо отключить, а головную задействовать.
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
MpaKo6ec
про пейнтить поподробнее плиз я понял что руками надо добаить эти точки но чето я лазил там но не шел инструмета кторым можно это сделать!
Читают эту тему: