Работаю в максе 2011, столкнулась с такой проблемой впервые:
объект (куб, шар, любая геометрия) привязывается к центру сетки (сетка фоновая черная)
и больше не двигается в разные стороны по осям.
Возможно где-то поставилась галочка, но все привязки типа Grid and Snap Settings в норме.
Если у кого-то возникала такая проблема подскажите пути решения.
А с выключенной привязкой тоже не двигается?
А объект выделяется?
Можно скрин?
На ум приходит только блокировка трансформаций (командная панель/иерархии/Link Info) - случайно вряд ли получится
Ну или смена контроллера на трансформации, что случайно не реально проделать.
С выключенной тоже не двигается,
Объект выделяется осевая стрелка видна,
На днях ползала вот здесь: holpers и motion возможно там что-то нажала,
не пользуюсь этими вкладками поэтому не знаю.
Сделала скрины с ними, может там и есть проблема
такой вот вопрос.... Предположим есть какой-то объект произвольной формы у которого все или большинство сторон расположены под неправильными углами в 3д пространстве (рис 1 объект розового цвета). Так же есть второй объект, который может быть любой формы (на рис. желтого цвета или квадратик)
Вопрос: Как при помощи привязок объект два (на рис. желтого цвета или кубик) расположить на любой из плоскостей объекта 1 , чтобы образовался перпендикуляр с нужной плоскостью (рис 4, 5)
Allows you to animate any object or particle system along the surface of another object."
Беда в том, что:
System Requirements
3ds Max version 4 - 2008
32-bit only
Раньше все работало отлично, а современными средствами не знаю, как сделать.
Кстати. Очень приближенно удалось добиться похожего эффекта с помощью модификатора WSM SurfDeform. Правда, для этого необходимо отконвертить большой объект в нурбс-поверхность.
bryarey, причем здесь Glider?? это же для анимации частиц на определенной поверхности и WSM SurfDeform тоже не из этой оперы.... Возможно я не понятно задал вопрос.... странно, вроде и с примерами. Если обычными словами , то нужно с помощью привязки посадить объект на нужную плоскасть... это оч. легко делается в Автокаде, Архикаде, а как такое сдеалть в 3d max
bryarey, причем здесь Glider?? это же для анимации частиц на определенной поверхности и WSM SurfDeform тоже не из этой оперы.... Возможно я не понятно задал вопрос.... странно, вроде и с примерами. Если обычными словами , то нужно с помощью привязки посадить объект на нужную плоскасть... это оч. легко делается в Автокаде, Архикаде, а как такое сдеалть в 3d max
Глайдер привязывает объект к некоторой поверхности. Его потом вдоль этой поверхности можно таскать в любую точку, хоть анимируя, хоть нет. Если бы передо мной стояла бы ваша задача, и был бы работающий глайдер под текущую версию макса - я был бы удовлетворен.
Насчет привязок - хз, попробуйте пользовательские сетки. В максе есть галка "autogrid", она садит новые объекты на поверхность существующих. С кубиками-шариками это канает, но как посадить готовый объект таким образом - вопрос. Может быть, посадить автогридом в нужное место шарик, а потом его координаты и углы поворота вручную перекопировать в готовый объект, попробуйте.
Кстати, только что вспомнил. Был скрипт, который позволяет рисовать кистью одни объекты на поверхности других. Название скрипта не помню.