Привязка объекта к сетке

Автор
Сообщение
На сайте c 09.09.2011
Сообщений: 6
Russia
Работаю в максе 2011, столкнулась с такой проблемой впервые:
объект (куб, шар, любая геометрия) привязывается к центру сетки (сетка фоновая черная)
и больше не двигается в разные стороны по осям.

Возможно где-то поставилась галочка, но все привязки типа Grid and Snap Settings в норме.
Если у кого-то возникала такая проблема подскажите пути решения.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
А с выключенной привязкой тоже не двигается?
А объект выделяется?
Можно скрин?
На ум приходит только блокировка трансформаций (командная панель/иерархии/Link Info) - случайно вряд ли получится
Ну или смена контроллера на трансформации, что случайно не реально проделать.
На сайте c 09.09.2011
Сообщений: 6
Russia
С выключенной тоже не двигается,
Объект выделяется осевая стрелка видна,
На днях ползала вот здесь: holpers и motion возможно там что-то нажала,
не пользуюсь этими вкладками поэтому не знаю.
Сделала скрины с ними, может там и есть проблема
На сайте c 09.09.2011
Сообщений: 6
Russia
Скрины
На сайте c 07.03.2011
Сообщений: 120
svalovalena, зайдите Motion/Assign Controller/выбираете Position XYZ/жмете на иконку блокнота с галочкой/Position XYZ / жмете"Make Default"
На сайте c 09.09.2011
Сообщений: 6
Russia
StartsevDe , спасибо вам огромное!
Все получилось
На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
Доброго времени суток, Всем!!!!

такой вот вопрос.... Предположим есть какой-то объект произвольной формы у которого все или большинство сторон расположены под неправильными углами в 3д пространстве (рис 1 объект розового цвета). Так же есть второй объект, который может быть любой формы (на рис. желтого цвета или квадратик)

Вопрос: Как при помощи привязок объект два (на рис. желтого цвета или кубик) расположить на любой из плоскостей объекта 1 , чтобы образовался перпендикуляр с нужной плоскостью (рис 4, 5)



a97c1176ab19t.jpg
На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
неужели никто не знает?
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Вот здесь было:
http://www.digimation.com/home/Software.aspx?sm=ds  

"Glider

Allows you to animate any object or particle system along the surface of another object."

Беда в том, что:
System Requirements
3ds Max version 4 - 2008
32-bit only

Раньше все работало отлично, а современными средствами не знаю, как сделать.


Кстати. Очень приближенно удалось добиться похожего эффекта с помощью модификатора WSM SurfDeform. Правда, для этого необходимо отконвертить большой объект в нурбс-поверхность.
На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
bryarey, причем здесь Glider?? это же для анимации частиц на определенной поверхности и WSM SurfDeform тоже не из этой оперы.... Возможно я не понятно задал вопрос.... странно, вроде и с примерами. Если обычными словами , то нужно с помощью привязки посадить объект на нужную плоскасть... это оч. легко делается в Автокаде, Архикаде, а как такое сдеалть в 3d max
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
bryarey, причем здесь Glider?? это же для анимации частиц на определенной поверхности и WSM SurfDeform тоже не из этой оперы.... Возможно я не понятно задал вопрос.... странно, вроде и с примерами. Если обычными словами , то нужно с помощью привязки посадить объект на нужную плоскасть... это оч. легко делается в Автокаде, Архикаде, а как такое сдеалть в 3d max

Глайдер привязывает объект к некоторой поверхности. Его потом вдоль этой поверхности можно таскать в любую точку, хоть анимируя, хоть нет. Если бы передо мной стояла бы ваша задача, и был бы работающий глайдер под текущую версию макса - я был бы удовлетворен.

Насчет привязок - хз, попробуйте пользовательские сетки. В максе есть галка "autogrid", она садит новые объекты на поверхность существующих. С кубиками-шариками это канает, но как посадить готовый объект таким образом - вопрос. Может быть, посадить автогридом в нужное место шарик, а потом его координаты и углы поворота вручную перекопировать в готовый объект, попробуйте.

Кстати, только что вспомнил. Был скрипт, который позволяет рисовать кистью одни объекты на поверхности других. Название скрипта не помню.
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 74
RU
Normal Align
На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
все оказалось намного проще.... инструмент Protractor рулит
Читают эту тему: