Привязка сплайна к поверхности сферы в 3ds Max возможно ли?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.12.2008
Сообщений: 50
Требуется нарисовать сплайн (или nurbs)на поверхности сферы , т.е. чтобы все точки сплайна были на поверхности сферы (в Rinoseros такое можно было сделать а как в максе без понятия ) чтобы смоделировать светильник, и если есть другие способы буду рад выслушать)
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 298
Так сделайте в Rhinoceros и перенесите в max
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
сборник скриптов Soulburn scripts вам в помощь. там есть один, в котором омжно просто рисовать сплайном по поверхности объектов
На сайте c 04.11.2011
Сообщений: 40
Харьков
Легко моделируется средствами Graphite Modeling Tools.


gserghdr5tjh.jpg
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
MelNick98
а можно поподробней? ато сплайны то рисуются, а вот как ними по обьекту рисовать?
На сайте c 04.11.2011
Сообщений: 40
Харьков
Все просто: создаете сферу с большим кол-вом сегментов, конвертите в Edit poly, Graphite Modeling Tools -> Draw on: selection, остальное - на предыдущем скриншоте. Потом назначаете сплайну толщину.


Untitled_1.jpg
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
MelNick98
спасибо! если кто будет искать (я искал ) Draw on: selection находится здесь:
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
MelNick98
Как ты выдавил сплайн относительно нормалей? У меня эуструдом строго вверх давятся.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
CrAsssH, свиток rendering у сплайна, там и задать толщину (как rectangle, но с 0-м значением одной из его сторон)
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Вот оно чо )
На сайте c 11.06.2009
Сообщений: 74
Хуст Украина
в 20 максе появилась функция  получше , заходишь в раздел Spline, там ниже  есть кнопочка Freehand
Вот урок
https://youtu.be/wbBf2jfaWcc  
Читают эту тему: