Привязка текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 27

Доброго дня всем.

Сразу извинюсь если тема не в том месте помещенна.

Вопрос к знатокам :)

Каким образом можно привязать текстуры к файлу? У меня есть скачанные модели с текстурами, когда я их вставляю в сцену (merge) то некоторые вставляются с текстурами, а некоторые без. От чего это зависит? Как можно сделать что бы текстуры не терялись и вставлялись вместе с моделью в сцену?

Я дизайнер и часто приходится делать быстрые рендеры, и очень много времени теряется на повторном текстурировании дверей, шкафов и т.п.

Заранее спасибо

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
я создаю рядом с рабочей сценой папку maps и кидаю туда тектуры модели, а потом вставляю модель в сцену. Все находит.
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Текстуры должны быть в одной папке с мерджительной(о какое слово придумал под утро) моделью. Обычно проблем не возникает в таком случае. Ну или все в одну папку копировать. И потом просто путь указать к ней.
На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 767
Димитровград
Можно перед мержем открывать модельку отдельно и через ресурс коллетор собирать текстуры в одну файлопомойку. Я так делаю. Правда, когда попадаются текстуры с именами типа "1", "2" и т. д., автора хочется придушить.
На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 27

Всем спасибо за ответы.

Хочется просто максимально процесс оптимизировать.

И все же не совсем понятно почему некоторые модели "мержируются" с текстурами, а некоторые без. Их текстуры лежат в папке с моделью. Если открыть просто саму модель то всё в ажуре. А если всравить в сцену то все серые.

Есть ли способ что бы каждая моделька была со своими текстурками, и не плодить кучю копий для каждой сцены. Так ведь никакого жесткого диска не хватит.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Цитата Jul_l: