Привет! Помогите, пожалуйста, с первым опытом в Vray!

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 14
Ради интереса замоделил первый попавшийся дом с ахитектурного сайта по референсам в Райно,
Кинул по слоям в 3ds Max 2012 (Vray 2.0) и попробовал достичь вида примерно как на фотографии интерьера. Сама фотка не очень, на мой вгляд, но это дело принципа
Потом попробую поиграться с другим освещением.
В 3д новичок. если подскажете что можно предпринять, чтобы приблизить к оригиналу, буду очень признателен
Заранее спасибо.


int9_copy_1.jpg





1310571270_mg_7715.jpg
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
http://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  перечитайте эту тему и пробуйте, пробуйте, пробуйте...Удачи!
На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 14
Quote:
http://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html   перечитайте эту тему и пробуйте, пробуйте, пробуйте...Удачи!

Спасибо! Гляну!
На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 14
Вот еще одна попытка.
Что скажете?
Вопрос: Как сделать такие споты? (Материалы, тип света?)
Спасибо!


Interior_High_Res.jpg
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1223
Ангарск
Первое, что бросается в глаза- это свет, ракурс, цвет. со светом, вроде, разбираетесь. разберитесь с камерой. И нет там такой черноты, сделайте цвет более реалистичным. Это без учёта материалов.

P.S. про подушки не забудьте.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4325
Одесса, Санкт-Петербург
вторая картинка(светлосерая) самая удачная. Все в порядке. не нравится расположение камеры и ракурс. По моему все довольно не плохо! Повтарюсь, попробуйте нормальные ракурсы и композицию подобрать в кадре.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1223
Ангарск
Quote:
вторая картинка(светлосерая) самая удачная.
Так к этому-то он и стремится.
На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 14

Спасибо огромное за сцылку! буду изучать!
На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 14
Quote:
мур_

по-видимому, светло - серая - это оригинал, на которую Scitcat равняется))

Да, серая это оригинал.
На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 14
Quote:
Первое, что бросается в глаза- это свет, ракурс, цвет. со светом, вроде, разбираетесь. разберитесь с камерой. И нет там такой черноты, сделайте цвет более реалистичным. Это без учёта материалов.

P.S. про подушки не забудьте.

С камерой, в смысле угол обзора?
А насчет черноты, это да...
Вот чистый рендер до тыканья в фотошопе


RGB.jpg
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1223
Ангарск
У вас вытянутое пространство. Если вы заметили, то в оригинале не видно боковых стен, а у вас они видны. Используйте на камере clipping, т.е. двигаете камеру назад, даже если там стена, включаете режим на камере, настраиваете расстояние и всё. Результат увидите сами. И усвойте правило: на углах почти всегда должна быть фаска, маленькая, но должна. Это прибавляет игры света, бликов, а значит реалистичности.
На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 14
Вот появилось немного времени, продолжаю разбираться с настройками Вирей.
Что скажете?
Заранее спасибо за внимание





After.jpg
На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 14
Еще вопрос:
Что это могут быть за страшные черные круги на Raw Reflection Pass?


Raw_Reflection.jpg
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
а может это нехватка переотражений и черный выход из отражений
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Это Falloff на отражении стекла. Я сам недавно очень изумился, обнаружив такое чудо. Как бороться - даже не представляю.
Не только на стекле, на любом мате с фоллофф на рефлекте такая беда происходит последнее время.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
чего тут гадать - нужно изучать сцену.
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 325
Moscow
у меня такая проблема тоже была но она была из-за инвизибла в отражениях и это ваш правда первый опыт? ели правда то вы очень даже ничего шарите
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Самое стрёмное, что и на самом рендере эти круги видны. В моём случае был шкаф с крашенными глянцевыми фасадами.
Пока решилось установкой falloff type на Fresnel. Вобщем-то, может оно и правильнее.
На сайте c 12.08.2011
Сообщений: 14
Quote:
Это Falloff на отражении стекла. Я сам недавно очень изумился, обнаружив такое чудо. Как бороться - даже не представляю.
Не только на стекле, на любом мате с фоллофф на рефлекте такая беда происходит последнее время.

Таки да! Fallof! Спасибо за совет!
А как же теперь без него-то нормальное стекло спродуцировать?


Without_Fallof.jpg

Without_Fallof_RGB.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
А чем стандартная галка frenel не устраивает?


Untitled_1.jpg
Читают эту тему: