denisus1
плюсую! И тему эту поднятую на стопятьсот страниц с негодующими высказываниями "мэтров" о том что понижать цену и работать за "кусок хлеба" это беспринципно по отношению к себе и к конкурентам и лучше гордо сдохнуть с голоду. "демпинг",господа, это тоже метод завоевания новых клиентов. И довольно эффективный. Недаром в 90х за такие вещи запросто на рынке могли палатку сжечь Ибо при выборе специалиста примерно одиннакового уровня предлагающих определенный перечень услуг -клиент будет ориентироваться на цену.
А вообще имеет смысл если занимаетесь дизайном интерьера подойти к этому вопросу более структурировано. Выберете нишу в этом направлении. Какими интерьерами занимаетесь(или хотите заниматься).
-квартиры
-коттеджи
-мед учреждения
-рестораны и сети питания
-детские сады
Чем уже сегмент тем больше у вас шансов досконально его изучить и учесть все нюансы работы именно тут.
В понравившемся направлении определите круг крупных и не очень организаций работающих в этой области, которые заинтересованы в вас как в партнере и могут предлагать вас своему прямому заказчику. К примеру мы сотрудничали довольно успешно с застройщиком 18 этажного дома. около 10 проектов было сделано и релизовано именно в одном доме. И еще несколько более бюджетных вариантов так называемых "типовых дизайн проектов". =))
Когда работал на мебели-помню период кризиса-застой был ужасный. Работягам в цехе зп платить нечем было. Чисто случайно пришел маленький заказик на мебель для детсада. Сделали-понравилось. Они заказали еще-только в другое помещение... и через месяц в работе была мебель уже на 5 помещений для него+ из соседних детсадов пришли люди с такими же заказами. Быстренько смекнув что к чему сверстали каталог и буклеты и побежали по всем детсадам города к воспитателям,к заведующим позицианируюя себя как единственную в городе компанию которая занимается такой мебелью " на "промышленном уровне"))(конечно в другое время за такую мелочевку не взялись бы) Но объем вырос-из кризиса выплыли без потерь казалось бы на плевых заказах которые просто взяли объемами.
А "пафос" моего выступления в следующем: золотого универсального лекарства для поиска заказчиков нет. Тут вы либо тратите уйму денег и вкладываетесь в рекламу раскрутку бренда-либо включаете голову на 300% и обретаете понимание того-откуда вы ждете клиентов. И работаете над этими направлениями,заявляя как можно больше о себе. Или сидите на стуле и ждете своего " единственного большого и жирного супермегазаказчика "
dolcevita
Вам то, кстати, можно дать здесь (в разделе работа) объяву наподобие "создание эксклюзивных букетов и декора для интерьерной визуализации", думаю спрос будет...
Дело в том, что я не виз и не моделлер... Визы делаю под проекты, а моделирование, это, как хобби, чтобы Максом не разучиться пользоваться.
Поясню свою ситуацию. Я дизайнер, причем довольно опытный, работаю 7-ой год. Постоянно были клиенты, по-большей части, благодарю "сарафанному радио", но потом, в связи с материнством я немного выпала из этого круговорота и заказы, которые постоянно крутились вокруг сошли на нет. Как вернуться в этот круговорот, ума не приложу. Сейчас моей доче год и девять, и я могу уже работать с полной силой, но где брать заказы?
Писали про застройщиков, но как на практике на них выйти?
Начните с малого. Если поблизости есть обширная стройка, переписываете контакты и договаривайтесь о встрече. Личная встреча всегда лучше простой рассылки.
Большой и громкий ЛОЛ )))
Работы много не бывает, есть работа - работай, много работы - нанимай помощника или откладывай если есть возможность
Если работы нет - значит что-то человек делает неправильно и нужно исправляться, если все правильно то значит есть время для отдыха.
Если работы нет - значит что-то человек делает неправильно и нужно исправляться, если все правильно то значит есть время для отдыха.
"Правильная" безработица - новое слово на рынке труда, вам бы в политики податься
DMed ну, вот вы отсмеялись и как простите это ваше "есть работа - работай, много работы - нанимай или отклыдывай" противоречит "повышай/понижай цену"? Мы же вроде не одноклеточные, чтобы жить по одному шаблону. Да и современный рынок услуг такой закостенелости не прощает
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
Quote:
Донецк областной центр с населением 969 247 человек (2012) С большим кол-вом новостроек и т.д. Не надо о нашем городе так уничижительно отзываться. Работа в нашей отрасли сродни американским горкам. Такая же ситуация зависит не от города и его географии, а скорее от экономической ситуации.
какие вы обидчивые, прямо слова не скажи поперек. Большое количество новостроек ни о чем не говорит. Если 99% это жилье эконом класса, то заказчиков можно искать очень долго.
Дело в том, что я не виз и не моделлер... Визы делаю под проекты, а моделирование, это, как хобби, чтобы Максом не разучиться пользоваться.
Поясню свою ситуацию. Я дизайнер, причем довольно опытный, работаю 7-ой год. Постоянно были клиенты, по-большей части, благодарю "сарафанному радио", но потом, в связи с материнством я немного выпала из этого круговорота и заказы, которые постоянно крутились вокруг сошли на нет. Как вернуться в этот круговорот, ума не приложу. Сейчас моей доче год и девять, и я могу уже работать с полной силой, но где брать заказы?
Писали про застройщиков, но как на практике на них выйти?
ситуация 1 в 1, у меня дочери тоже 1,9 и к сожалению я виз делать не умею, моделить соответственно тоже(только простые вещи). Клеила и объявления на новостройки, но результата это не дало(
Если работы нет - значит что-то человек делает неправильно и нужно исправляться, если все правильно то значит есть время для отдыха.
"Правильная" безработица - новое слово на рынке труда, вам бы в политики податься
DMed ну, вот вы отсмеялись и как простите это ваше "есть работа - работай, много работы - нанимай или отклыдывай" противоречит "повышай/понижай цену"? Мы же вроде не одноклеточные, чтобы жить по одному шаблону. Да и современный рынок услуг такой закостенелости не прощает
Есть 2 человека, оба получают 100к в месяц, только 1 работает по моему принципу не снижая цен и делает это 15 дней из 30 и успевает и семейные дела сделать и отдохнуть и заки рады, т.к. он делает все в срок, т.к. у него нет жесткой 5 рабочей будничной недели.
А 2ой работает 5 дней в неделю, отдыхает только в выходные, сбивает цену, видимо без работы жить не может. Т.к. он всегда в заказах, он не может продвинуть свои услуги, у него нет вдохновения, желания, креатива.
Каждый выбирает свое =)
dolcevita
Я могу посоветовать холодные звонки! Вещь утомительная-но тем не менее не всегда малоэффективная. Тут многое зависит от вас-от умения презентовать свой труд и наладить диалог а так же грамотно подать информацию о себе . Если у кого есть иные варианты-давайте думать!
skifff
Видимо, если бы я умела правильно и красиво презентовать свой труд, я бы без работы не сидела!)
"Холодные звонки"- это как? Открываешь справочник и звонишь всем подряд?
2 Chen- про застройщиков- какой у них может быть интерес во мне? Как правильно предложить свои услуги? Заинтересовать материально? % от клиента?
dolcevit
да именно так. 2gis вам в помощь. Составляйте портфолио в удобоваримый вид+коммерческое предложение. Пытайтесь договорится о встрече. 70% конечно вежливо(или не очень) откажутся-ну собственно остальные 30 могут быть интересны.
2 Chen- про застройщиков- какой у них может быть интерес во мне? Как правильно предложить свои услуги? Заинтересовать материально? % от клиента?
Вариантов несколько.
1.Застройщику нужны проекты для демонстрации возможностей жилья.
2. Клиенты застройщика часто просят предложить дизайнера
3. На стадии строительства сэкономить время и деньги клиента, обеспечив ему индивидуальную планировку по дизайн-проекту.
Предлагать % от проекта можно только одному заинтересованному в этом лицу. Как правило, это менеджер продаж. Но я такой способ не практикую.
Предлагать такое сотрудничество организации нет смысла. Им это не интересно.
Организация может предложить Вам оформить стенд с Вашими работами.
Мне так кажется что тех, кто пришел в дизайн за длинным рублем - гнать оттуда ссаными тряпками. Не та профессия где это должно быть первейшей причиной.
Мне так кажется что тех, кто пришел в дизайн за длинным рублем - гнать оттуда ссаными тряпками. Не та профессия где это должно быть первейшей причиной.
Чтоб писать полотна-художник должен быть голодным!
dolcevita писал(а):2 Chen- про застройщиков- какой у них может быть интерес во мне? Как правильно предложить свои услуги? Заинтересовать материально? % от клиента?
Вариантов несколько.
1.Застройщику нужны проекты для демонстрации возможностей жилья.
2. Клиенты застройщика часто просят предложить дизайнера
3. На стадии строительства сэкономить время и деньги клиента, обеспечив ему индивидуальную планировку по дизайн-проекту.
Предлагать % от проекта можно только одному заинтересованному в этом лицу. Как правило, это менеджер продаж. Но я такой способ не практикую.
Предлагать такое сотрудничество организации нет смысла. Им это не интересно.
Организация может предложить Вам оформить стенд с Вашими работами.
Мне кажется нормальная строительная компания не будет связываться с частным дизайнером, они быстрее договорятся с фирмой, даже может с известной фирмой, тогда они смело могут предлагать ее услуги, т.к. поднимут себе еще и рейтинг. Если заказов будет много, то частный дизайнер просто не справиться с работой, а искать себе помощников уже не будет времени, тогда это подстава для застройщика и минус в репутацию. Да и без приличного % от дизайнера вряд ли здесь обойдется(( А для такого процента нужного много работать, что опять-таки один дизайнер не справиться.
xRom2
Благотворительный бесплатный дизайн не обязательно автоматически становится хорошим.
Поэтому дизайн должен быть хорошим, а оплата справедливой, все остальное — невзаимосвязанные инсинуации
Конечно, но что есть справедливая оплата? Дизайн не съешь, не вылечишь даже насморка, не оденешь и жить в нем не будешь. Миска плова - пойдет?
xRom2
ну вообще дизайн интерьера то придумывают для того, чтоб в этом интерьере было комфортно жить, другое дело, что не все дизайнеры на это способны, ибо сейчас дизайнеров, как и фотографов, слишком много, но талантливых и грамотных среди них очень мало, и вот это меньшинство и будет получать приличный бабос и хороших жирных клиентов, а все остальные и будут работать за миску плова