Quote:
после того,как натянули материал на первый полигон,нужно коллапсить стек.(правой кнопкой по модификатору-из списка collaps to)а потом накладывать материал на другой полигон
Спасибо, так всё нормально получилось)
С Lathe тож всё в порядке, построил нормально. Только не понял зачем галочка в Weld core ?
Quote:
По третьему - для того, чтобы назначить разные материалы на разные поверхности одного объекта, нужно использовать мультиматериал, а нужным поверхностям присвоить свои ID. Далее, можно задать каждому материалу и соответствующей поверхности свой канал, тогда и настраиваться маппинг будет независимо друг от друга
Тут не совсем разобрался, можно чуть по подробнее?
Я создал кубик, создал мультиматериал на 3 материала, сделал каждому свой ID – 1,2,3.
Потом беру кубик, выделяю один полигон – пишу ему ID 1, назначаю материал. Всё нормально, беру следующий полигон (другую сторону кубика), назначаю ему в настройках ID 2, назначаю мультиматериал – а назначается всё равно первый.