Ребят, нид хэлп. Создаю текстуры PBR для специфичной мебельной программы Pro100 v6 KRAY. Стало интересно, насколько они еб@бельны для других программ. Если кому не влом, можете потестить в максе/короне/блендере и тп? Сам я не работаю в оных и не знаю даже как и что.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
В самом Максе для создания этого материала нужна будет только одна карта на диффузе - "1.jpg" в данном случае.
Все остальные карты для соответствующих слотов материала создаются на основе этой цветной картинки и через карту ColorCorrection за пару минут в окне самого Макса.
А т.е для тебя карта шероховатости и бампа какая-то шутка.
Если не снимать их с геометрии (когда нет начальной геометрии, как в случае с деревяшкой), то их же создают из диффуза.
В случае с мебельными текстурами, таких как Еггер, TSS Cleaf и другими такой фокус не прокатывает. Там принцип изготовления плиты следующий - на основу клеят декор с рисунком а потом прокатывают через вал или пресс, который наносит рельеф (фактуру). И если это декор не синхронизированный (когда рельеф совпадает с рисунком), то правильный нормалмэп или бамп вы с диффуза не снимете. Вот например TSS Cleaf FB11 Sherwood. Здесь текстура вот такая:
А рельеф вот такой:
Всем привет! Ребят, кто нибудь пробовал текстуру с картами?
Цитата pro100profy:
Всем привет!
Ребят, нид хэлп. Создаю текстуры PBR для специфичной мебельной программы Pro100 v6 KRAY. Стало интересно, насколько они еб@бельны для других программ. Если кому не влом, можете потестить в максе/короне/блендере и тп? Сам я не работаю в оных и не знаю даже как и что.
2к по длинной стороне ооочень мало и глос очень темный сделал такой и в данном случае не надо стока карт можно одной все сделать как feles сказала)))
Благодарю за ответ!!!Исходник оставляет желать лучшего, а лучшего как обычно у производителей не бывает, даже у итальянцев из Cleaf. Для скачивания с оффсайта доступно только вот это:
TIFF 3327x4500pxЭто фотография целого листа плиты 2070х2800мм. Соответственно про бесшовность не может быть и речи, плюс углы затемнены либо подсвечены, как это бывает на фотках. Если бы это был скан листа (а такое бывает очень редко), то конечно было бы лучше... Поэтому в фотошопе вырезал этот кусок:
И ручками в ФШ подправил геометрию. Получился приемлемый рапорт текстуры, правильно тайлящийся при формате 1400х1000мм. Как то так. Можно конечно попробовать прогнать через Gigapixel и увеличить разрешение, но хз...А насчет карт, то при работе в про100 6 с встроенным модулем рендеринга KRAY другого варианта нет - их надо делать все, чтобы получить красивый виз на выходе. Темная карта глосса тоже под прошку сделана. Светлая карта заполирует текстуру так, что будет блестеть как яйца у кота, даже на минимальной настройке глянца)) С настройками там вообще беда - вьюпорта нет, все вслепую. То есть, покруртил - сделал рендер. Если не нравится, то снова покрутил - снова сделал рендер) И так можно до бесконечности. Вы скажете, что это мазохизм и будете правы. По своему)) Но... Про100 прикольный софт для проектирования и визуализации мебели, удобный и понятный даже для бабы Зины и при соответствующей библиотеке она без особого труда сможет клепать вот такие картинки за 1-2 часа с нуля:
Конечно не супер-пупер-вау, но для рядового заказчика кухни в салоне вполне, имхо. И не надо как раньше экспортировать в макс и там заново все настраивать и запускать на рендер. Причем вкупе с рендером при построении проекта автоматически формируется смета, деталировка, список фурнитуры и цена. И все это в одной проге. Поэтому и заморачиваюсь хорошими текстурами с таким количеством карт. Еще тот гемор, но деваться некуда. Поэтому и интересно, насколько они подходят для других программ. Потому что лучше текстур пока не нашел НИГДЕ.
Там достаточно текстур разрешением в 6К, чтобы было из чего выбрать
Я имел ввиду текстуры плит TSS CLEAF) Это довольно популярный материал для изготовления мебели на заказ в среднем ценовом сегменте. Поиском пользоваться умею
Ну, если они все по диффузу имитируют рисунок дерева, то по ссылкам выше они все есть
"Баба Зина" будет в восторге
Не понимаю о чем вы. Здесь конкретная текстура TSS Cleaf S013 OLD JACK, которая такая и только такая. И нечто похожее не прокатит. Это же не натуральный шпон или дерево, которые всегда по рисунку разные, так как это природный материал. Здесь эта текстура есть вот такая - https://3ddd.ru/3dmodels/show/plita_tss_cleaf_yosemite_s013 что ничем не отличается от того, что есть на оффсайте. Такая же фотография листа.