Проба V-ray и модификатора Optimize

Автор
Сообщение
На сайте c 27.06.2008
Сообщений: 13
Посоветуйте как еще настроить сцену для большей реалистичности? И кто подскажет чем статическая память отличаеться от динамической, ато разница во времени рендера заметна на динамической предмет рендериться меньше. Заранее признателен за советы и критику.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Если на объект натянуть текстуру, то её можно посмотреть во вьюпорте.
Есть у кого-нибудь фейс-робот?
На сайте c 27.06.2008
Сообщений: 13
МраКобес ничего не понял о какой это ты текстуре во вьюпорте? Я просил про настройку сцены и про то чем динамическая память отличаеться от статической? Читайте внимательней ато получаеться путаница. С уважением, Виктор.
На сайте c 27.06.2008
Сообщений: 13
Источник света там есть врей лайт, а чего тень не отображаеться без понятия, наверное что-то в настройках накрутил. Вордовский файл прочту и после его прочтения выложу новый скрин на ваше расмотрение.
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Во- первых нужн установить источники света)) это чтобы появились тени, во-вторых нужно нанести текстуру на табуретку, в третьих - добавить мелочей)) но это в общем, смотря чего ты хочешь от своей картинки!
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
у меня есть классный урок по рэндэру отдельных предметов.
Откроешь с помошью ворда.
На сайте c 27.06.2008
Сообщений: 13
3dmitri скинь на почту нормальный файл этот скачать не могу victorianys@gmail.com
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
victorian, какой вопрос - такой ответ. Я внимательно читал.

Я вобще не понимаю, вы когда название темы пишите, то чем руководствуйтесь? Или в мозгу какие-то неадекватные процессы протекают?

Тема звучит про вирей и мод. optimize, а в сообщение вобще про настройку рендера и динамическую память. В сумме какой-то бред. Поскольку тема с самого первого поста стала похожа на отстойник для флуда, то и пост последовал соответственный.

Конкретно про реалистичность - сам вопрос "дубовый".

В чем для вас проявляется реалистичность? Для меня в том что меня окружает, соответственно чтобы сделать реалистичный рендер - надо посмотреть вогруг (свет, тень, фактура материала и как это все выглядит на фотографии) и попытаться сделать так, как это выглядит в реальности и на фото.

Применительно к вашему примеру, мы видим на картинке "коричневую" табуретку, с абсолютно нетральным освещением, такими же оранжевыми и абсолютно мягкими тенями, практически без фактуры, без отражений, без бликов, без рельефа и т.д.
Итог - показанное изображение является унылым г..ом.

Решение проблемы простое - сделать нормальное освещение с температурой и настроением, с рисующей мягкой тенью, с рельефом, фактурой, отражением, тень не должна быть настолько цветной, желательно чтобы имела температуру противоположную ключевому источнику света (рисующему).

О динамической памяти читаем тут:
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/render_params_system.htm#raycaster   - это официальный хелп по вирею, там все написано.

Тут можно почитать на русском -http://render.ru/books/show_book.php?book_id=675   - тупо переведенный на русский язык, виреевский хелп.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Выслал те текст на мыло
да а там что то я такое на сжимал что терь сам открыть не могу
Читают эту тему: