victorian, какой вопрос - такой ответ. Я внимательно читал.
Я вобще не понимаю, вы когда название темы пишите, то чем руководствуйтесь? Или в мозгу какие-то неадекватные процессы протекают?
Тема звучит про вирей и мод. optimize, а в сообщение вобще про настройку рендера и динамическую память. В сумме какой-то бред. Поскольку тема с самого первого поста стала похожа на отстойник для флуда, то и пост последовал соответственный.
Конкретно про реалистичность - сам вопрос "дубовый".
В чем для вас проявляется реалистичность? Для меня в том что меня окружает, соответственно чтобы сделать реалистичный рендер - надо посмотреть вогруг (свет, тень, фактура материала и как это все выглядит на фотографии) и попытаться сделать так, как это выглядит в реальности и на фото.
Применительно к вашему примеру, мы видим на картинке "коричневую" табуретку, с абсолютно нетральным освещением, такими же оранжевыми и абсолютно мягкими тенями, практически без фактуры, без отражений, без бликов, без рельефа и т.д.
Итог - показанное изображение является унылым г..ом.
Решение проблемы простое - сделать нормальное освещение с температурой и настроением, с рисующей мягкой тенью, с рельефом, фактурой, отражением, тень не должна быть настолько цветной, желательно чтобы имела температуру противоположную ключевому источнику света (рисующему).
О динамической памяти читаем тут:
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/render_params_system.htm#raycaster
- это официальный хелп по вирею, там все написано.
Тут можно почитать на русском -
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=675
- тупо переведенный на русский язык, виреевский хелп.