Проблема при моделировании стула

Автор
Сообщение
На сайте c 27.06.2016
Сообщений: 43
г. Уфа

Объясните пожалуйста, почему так чётко видна граница разделения?

как от неё можно избавиться?

С сидушкой почему-то такой проблемы нет.

(делаю через симметрию => Instance)

e45a136821e4cc7a65308ce68b276332.png

5f1a4718c14142fdf91f507d6424fc2c.png

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2741
Omsk
Полигоны на спинке под углом относительно плоскости симметрии, поэтому и получается сгиб. Удалите центральную грань после симметрии.
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 288
Санкт-Петербург
У Вас отдельно что-ли 2 половинки? Если нет, то проверьте вершины..возможно надо свелдить.
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Делайте через модификатор Symmetry, там сразу и вершины вдоль симметрии будут свелдены.
На сайте c 27.06.2016
Сообщений: 43
г. Уфа

Цитата Dogeva:
Полигоны на спинке под углом относительно плоскости симметрии, поэтому и получается сгиб. Удалите центральную грань после симметрии.

Они изначально симметричны.

Через Plane "обвёл" контур => симметрия Instance => выдавил Shell => отредактировал.

Видимо .из-за того ,что вначале сделал их симметрично и копировал через Instance не могу приатачить друг к другу. И соответственно "удалить центральную грань"

Цитата Turnado:
У Вас отдельно что-ли 2 половинки? Если нет, то проверьте вершины..возможно надо свелдить.

не могу сварить по той же причине. "сделал их симметрично и копировал через Instance"

Всем спасибо)))

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 288
Санкт-Петербург
Цитата Mus888:
не могу сварить по той же причине. "сделал их симметрично и копировал через Instance" Всем спасибо)))

В след. раз лучше сразу использовать модификатор Symmetry. С ним сразу, автоматически  будете работать как с instance половинкой.

На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 372
Москва
Уберите instance и сможете приатачить и свелдить
Читают эту тему: