Проблема с белым рендером в corona

Автор
Сообщение
На сайте c 30.04.2015
Сообщений: 67
Бан

Нарушение лицензии на использование моделей. Раздача моделей в интернете

Дата выдачи:
19.08.2024 17:40:23

Действует до:
19.02.2025 00:00:00

Работаю в 3d max 2015 corona 1.5.

Рендерю и получается такая плоская каша, вместо объемной лепнины. Подскажите что не так. Приходится подгружать карту texmap и дорабатывать в фотошопе. Можно ли обойтись как то без нее, чтоб сразу рендерилось нормально? Может как то надо материал специально настраивать? Скинула 2 вида ДО (что получилось сразу после рендера, а также ПОСЛЕ обработки в ФШ , и материал лепнины

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

Освисчать надо нормально, и мат конечно 

Ещё торт

Ваще то лепнина конек короны

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15528
Москва
CoronaAO в диффуз положить
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Yehat:
CoronaAO в диффуз положить

НА!, на диффуз положить.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
По-моему там проблема со сглаживанием на sweep profile. Надо снять в свойствах модификатора галочку smooth along path (как-то так звучит)
На сайте c 02.08.2007
Сообщений: 69
Бахчисарай
Цитата larrs:
НА!, на диффуз положить.

а в чем разница, НА или В? Типо как с Украиной? Если НА, то обиднее?)))

На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 142
Благовещенск
Если что угодно осветить со всех сторон равномерно, то у этого чего угодно напрочь пропадут тени. А АО В диффуз - это заплатка. Хотя если надо быстро, срочно и вчера то можно и АО.
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 907
RU
1 альбедо с белым на уровне 255х3 и вы ждете теней и фоторила. Нужно еще селфилюм накинуть до полного счастья) Приведите в порядок маты как минимум. Добавьте пасс альбедо в рендер эллементах и посмотрите что у вас сейчас выходит в этом пасе. Вся сцена поди красная будет
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата en5er:
а в чем разница, НА или В? Типо как с Украиной? Если НА, то обиднее?)))

разница в том, что на диффуз надо полОжить пока, и заняться другими проблемами.

На сайте c 30.04.2015
Сообщений: 67
Бан

Нарушение лицензии на использование моделей. Раздача моделей в интернете

Дата выдачи:
19.08.2024 17:40:23

Действует до:
19.02.2025 00:00:00
Цитата 2600:
Если что угодно осветить со всех сторон равномерно, то у этого чего угодно напрочь пропадут тени. А АО В диффуз - это заплатка. Хотя если надо быстро, срочно и вчера то можно и АО.

Если я ставлю 230 то уже не белое а серое, а охото белого(

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата krahotulya:
а охото белого(

красное вкуснее

На сайте c 30.04.2015
Сообщений: 67
Бан

Нарушение лицензии на использование моделей. Раздача моделей в интернете

Дата выдачи:
19.08.2024 17:40:23

Действует до:
19.02.2025 00:00:00
Цитата larrs:
Цитата krahotulya:
а охото белого(

красное вкуснее

от красного зубы красятся

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата krahotulya:
от красного зубы красятся

так ты беленькой споласкивай и все

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
покажите настройки света в сцене и фрейм буфере. добавьте световых акцетов, благо светильников у вас хватает
На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 171
Цитата krahotulya:
Если я ставлю 230 то уже не белое а серое, а охото белого(

Компенсируйте повышением экспозиции. Я вообще ставлю по 180, задираю экспо и все серое выглядит как белое. 

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Цитата 2600:

Если что угодно осветить со всех сторон равномерно, то у этого чего угодно напрочь пропадут тени.

Человек уже написал, в чём дело. Вот, в этой работе хорошо показано, когда свет отовсюду:

И когда свет "боковой":

Ну и пост никто не отменял:

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191
Цитата krahotulya:
Если я ставлю 230 то уже не белое а серое, а охото белого(

Так что б понимали, выше 180-190 белого не бывает в принципе.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата grdesigner:
Так что б понимали, выше 180-190 белого не бывает в принципе.

бывает, это что б ты понимал.  В принципе.  https://www.vesti.ru/doc.html?id=2995496& ;cid=2161

Читают эту тему: