Проблема с Editable Poly "cut tools"

Автор
Сообщение
На сайте c 09.07.2013
Сообщений: 4

Помогите решить проблему с Cut, при резки создаёт дополнительные ребра снапившийсь к ближайшем вертексам и при этом создаёт сразу два ребра.

Так он работает сейчас:

Вот так он должен работать:

Всем спасибо за помощь! Разобрался сам, если у кого нибудь в максе глюкнит что нибудь, то вот 100% решение!

 Часто 3ds Max, как и другие 3D-редакторы, страдает непонятными глюками. То вершины не отображаются, то стрелочки куда-то пропадут, то объекты перестают двигаться, то какие-то проблемы с вьюпортами, то еще что-то. Баги бывают очень разнообразными. Я даже не буду здесь их перечислять (очень много это времени займёт). Но вот, что все эти ошибки может объединять, так это способ избавления от них.Достаточно переименовать (или перенести в другое место или удалить) файл с настройками 3dsmax.ini (а если не поможет, то всю папку с настройками - ENU), чтобы избавиться от многих болезней 3ds Max.Эта папка с настройками находится по такому пути для Windows 7:C:\Users\Имя_Пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMaxDesign\20XX - 64bit\enu\3dsmax.iniИли по вот этому пути для Windows XP:C:\Documents and Settings\Имя_Пользователя\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\20XX - 32bit\enu\3dsmax.iniТеперь, когда у вас заглючит Макс, то не спешите его переустанавливать, чистить реестр или сносить винду, сначала вспомните об этом финте ушками.

Читают эту тему: