Проблема с экспортом моделей из 3ds Max18 в Keyshot7

Автор
Сообщение
На сайте c 17.09.2017
Сообщений: 13
Киев

Добрый день!

Поставил новую версию Keyshot, 7-ю и плагин для импорта файлов из 3Д макс в Кейшот.

Открываю объекты *.max в 3ds Max18, в большинстве случаев отображаются нормально. При переносе объекта в Кейшот все материалы слетают. Объект отображается серым. В единичных случаях, все же некоторые материалы переносятся. Выпадает ошибка "Failed to load 3d connexion dll".

В чем может быть проблема? Кто-нибудь знает решение? Или здесь без шансов?

Буду очень признателен за помощь. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Материалы в максе стандартные настраиваете? Если без плагинов попробовать...FBX, OBJ?
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
в максе материалы должны быть стандартными
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Так в кейшоте свои материалы. он максовские не должен рендерить. Это разбиение нужно скорее для разделения как бы id материалов, которые в стеке модели будут отображаться разными группами. Экспортируйте в обж правильно просто. с рины в этом траблов нет вообще, если разные слои назначены на части модели при импорте в кейшот они и определяются как разные группы для материалов.
На сайте c 17.09.2017
Сообщений: 13
Киев
Цитата falik:
Так в кейшоте свои материалы. он максовские не должен рендерить. Это разбиение нужно скорее для разделения как бы id материалов, которые в стеке модели будут отображаться разными группами. Экспортируйте в обж правильно просто. с рины в этом траблов нет вообще, если разные слои назначены на части модели при импорте в кейшот они и определяются как разные группы для материалов.

Не понимаю смысла этого плагина тогда, если все равно нужно через экспортировать в сторонний формат, а потом его переносить каким-то образом в Кейшот. 

Получается нет решения этой проблемы простым путем? 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

так плагин этот как бы делает тоже самое что и руками просто на автомате. естественно не понимает вирей/корона материалы, но скорее всего прекрасно понимает материал id, возможно даже без назначенных материалов. попробуйте. посмотрите опции экспорта в обдж какие есть для материалов варианты экспорта. потыкайте или гайд найдите на оф сайте. у них на ютюб канале видео завались на любую тему.

с риной все проще гораздо. 3dm нативный формат для кейшота.

ну вот же у них написано на оф сайте:

Parts retain materials and layers

Maintain hierarchy of objects created in scene tree

Objects retain materials, can be unlinked

Hidden layer will not be imported

LiveLinking

Support for part and camera animations

Support for rigged and deformable animations

Support for hair (curves)

Ну и описание действий из ридми после инсталяции

-------------------------USER INSTRUCTIONS-------------------------

1. Initial transfer

1.1 Open your model in 3D Studio Max.

1.2 Open the KeyShot 7 menu from the main menu bar.

1.3 Select Render.

1.4 KeyShot opens and your model is imported.

2. Live Linking from a live session

2.1 As soon Keyshot is started from 3D Studio Max through the render button, the 2 applications are linked.

2.2 Assign materials, set up animations, set up your lighting and camera angles.

2.3 Go back to 3D Studio Max and continue to refine your model.

2.4 When you are satisfied with your changes, select "Update". All changed parts (geometry / location) will be replaced inside KeyShot. All materials, animations etc will be maintained.

2.5 New parts will be added to the scene and may not automatically get painted.

3. Live Linking from an existing scene

3.1 When revisiting a project after both 3D Studio Max and Keyshot have been closed, all you need to do is open both applications and load the corresponding model/scene into either application. The 2 applications are now linked.

3.2 Continue to work as described under section 2.

If you encounter any issues, contact support@luxion.comHappy rendering!

На сайте c 17.09.2017
Сообщений: 13
Киев
Цитата falik:

ак плагин этот как бы делает тоже самое что и руками просто на автомате. естественно не понимает вирей/корона материалы, но скорее всего прекрасно понимает материал id, возможно даже без назначенных материалов. попробуйте. посмотрите опции экспорта в обдж какие есть для материалов варианты экспорта. потыкайте или гайд найдите на оф сайте. у них на ютюб канале видео завались на любую тему.

Да, спасибо. Буду пробовать. У меня опыт небольшой. Я здесь выступаю, как мебельщик, не как 3D дизайнер. Мне, собственно говоря, нужно просто для визуализаций. Кейшот прост в обращении, его у меня получилось быстро освоить. Надеялся, что можно будет быстро закидывать модели через плагин и не мучаться с перестановкой текстур-материалов. 

А вот за наводку с LiveLinking, спасибо! Как-то упустил я это из виду. Буду пробовать :) 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата bigle:
Мне, собственно говоря, нужно просто для визуализаций. Кейшот прост в обращении, его у меня получилось быстро освоить.

Мармосет Тулбаг попробуйте.

На сайте c 17.09.2017
Сообщений: 13
Киев
Цитата Skorpionchik:
Мармосет Тулбаг попробуйте.

Да я уже 2 недели с Кейшотом бьюсь. Боюсь, на Мармосет моего свободного времени уже не хватит :) 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Кейшот очень простой. и результат меня устраивает в большинстве случаев (для ювелирки правда)
На сайте c 17.09.2017
Сообщений: 13
Киев

Это да. Для рендеринга моделей мебели, для показа заказчику, вполне даже :) 

Как-то так получается с нулевым уровнем, как у меня, за 2 недели освоения. 

Но, уходит много времени для добавления текстур на голые модели интерьера. Жаль, что на этом ресурсе нельзя купить модели под Кейшот... 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

кейшот 7 ювелирка. импорт в кейшот 3dm файла, в котором разбитие материалов сделано назначением слоев на нужные части модели. в данном случае 2 группы. но уже в самом кейшоте можно выделить части модели и назначить им другой материал, объединить в другую группу, поменять юви при желании и тд.

кстати в 7й версии проги появились настройки которые делают камни более реалистичными, плюс на ходу можно применять эффект винтажной линзы, где по краям изображения присутствует смещение р г б каналов. это вообще супер.

На сайте c 17.09.2017
Сообщений: 13
Киев
Цитата falik:
кстати в 7й версии проги появились настройки которые делают камни более реалистичными, плюс на ходу можно применять эффект винтажной линзы, где по краям изображения присутствует смещение р г б каналов. это вообще супер.

Ну, у меня несколько другие задачи :) 

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата bi

Цитата bigle:
Жаль, что на этом ресурсе нельзя купить модели под Кейшот... 

Любая модель в формате OBJ импортируется в Keyshot, а любую модель 3ds max можно экспортировать в OBJ со стандартными материалами, а так же можно из Zdrush открывать модели

На сайте c 17.09.2017
Сообщений: 13
Киев
Цитата VladimirG:
Любая модель в формате OBJ импортируется в Keyshot, а любую модель 3ds max можно экспортировать в OBJ со стандартными материалами, а так же можно из Zdrush открывать модели

Второй день бьюсь, не получается. Вот беру модель книг https://3ddd.ru/3dmodels/show/26_books  ), открываю в 3D max, обложки нормально отображаются. Экспортирую в файл *.obj, открываю в Кейшоте, и серая тушка... нужно на каждую книгу отдельно материал натягивать и масштабировать. 

С Синькой такая же беда. 

На сайте c 05.01.2011
Сообщений: 17
Россия

Вот сцена из макса переносится вполне адекватно в Кейшот https://www.youtube.com/watch?v=zsqpvFKtd2k& ;t=473s

У самого проблемы, даже сцену не переносит из 2017 (2016) в седьмой КШ, пустое окно редактора открывается. Видео понятно всё показывает, а работать не хотет. could not connect to a existing inctance or launch a new(не удалось подключиться к существующему экземпляру или запустить новый)

Может вирей должен быть установлен для корректного переноса текстур на модель? Ваши соображения господа визуализаторы! Помогите мебельщикам.)))

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата bigle:

Второй день бьюсь, не получается. Вот беру модель книг https://3ddd.ru/3dmodels/show/26_books   ), открываю в 3D max, обложки нормально отображаются. Экспортирую в файл *.obj, открываю в Кейшоте, и серая тушка... нужно на каждую книгу отдельно материал натягивать и масштабировать. 

С Синькой такая же беда. 

При экспорте в поставьте галки против пунктов  Export materials, Texture Coordinates и Create mat library 

Текстуры и модель должны быть в одной папке

Материалы должны быть Standart и Multi-Sub 

 Развёртка  должна быть чтобы ничего не натягивать

На сайте c 05.01.2011
Сообщений: 17
Россия
Цитата dontpiter:
При экспорте в поставьте галки...

В плагине есть Экспорт, функция упаковывает в формат Кейшота файл, но текстуры не отображаются при открытии. 

к своим проблемам.... В максе не работаю... чтобы сцена отображалась с текстурами в рабочей области из файла *мах нужно вирей установить, чтобы текстуры после экспорта подхватывал плагин?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

OlegZen

Если у вас v-ray не стоит, то макс вообще никаких текстур не увидит, соответственно никакой информации о них плагин не получит 

На сайте c 05.01.2011
Сообщений: 17
Россия

Понял, спасибо, а то у меня другая специализация, мебельная. Кейшота для виза с головой хватает.

А вообще то плагин в 2018 корректно не работает, на форуме Кейшота писали пользователи.

-----------------

с вирей тоже текстуры плагин не экспортирует в формат КШ, нужна лицензия......smiley-shok.gif

Читают эту тему: