Проблема с FPS в окне Viewport

Автор
Сообщение
На сайте c 08.12.2021
Сообщений: 8

Всем привет, вообщем при включенной статистики в окне fps очень низкий около 1 или даже 0.03 но стоит перемещать отдалять вид в окне, то фпс тут же возрастает. Причём рива тюнер показывает сразу высокий фпс до 1400 без перемещений. 

В любом случае ничего не тормозит даже с нагруженной сценой. Но очень интересно почему так происходит.

Драйвер стоит Nitrous Direct 3d 11

Видеокарта radeon 8gb.,  ОЗУ 32гб, процессор ryzen 7 2700x

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

Denchik577, пока ничего в вьюпорте не происходит - 3Ds Max-у не обязательно отрисовывать новые кадры вот он и останавливает отрисовку в вьюпорте. Если вы запустите анимацию зацикленную в вьюпорте то FPS и не будет снижаться. Ну или если будет хоть что то там происходить. Так всегда было и это нормально.

Меня вот например раздражает когда я в UE ничего не делаю. В вьюпорте ничего не происходит и абсолютно статичная картинка но он всеравно грузит видяху по полной и жмет FPS, когда в этом нету абсолютно никакой нужды. 3Ds Max в этом плане мне больше импонирует, зачем напрягаться когда ничего не происходит.

Ну а то что показывает RTSS вообще без разницы. Он и на заставке в какой нить игре которая работает в 30FPS может показать 5500FPS считывая эти данные с DX API, это не значит что там 5500FPS конечно же.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1850
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00

10 триллионов кадров в секунду...

На сайте c 08.12.2021
Сообщений: 8
Цитата Earanak:

Denchik577, пока ничего в вьюпорте не происходит - 3Ds Max-у не обязательно отрисовывать новые кадры вот он и останавливает отрисовку в вьюпорте. Если вы запустите анимацию зацикленную в вьюпорте то FPS и не будет снижаться. Ну или если будет хоть что то там происходить. Так всегда было и это нормально.

Меня вот например раздражает когда я в UE ничего не делаю. В вьюпорте ничего не происходит и абсолютно статичная картинка но он всеравно грузит видяху по полной и жмет FPS, когда в этом нету абсолютно никакой нужды. 3Ds Max в этом плане мне больше импонирует, зачем напрягаться когда ничего не происходит.

Ну а то что показывает RTSS вообще без разницы. Он и на заставке в какой нить игре которая работает в 30FPS может показать 5500FPS считывая эти данные с DX API, это не значит что там 5500FPS конечно же.

Спасибо за исчерпывающий ответ)) а то я уже видеокарту хотел менять :D
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4211
Москва
Цитата Earanak:
зачем напрягаться когда ничего не происходит.

Ну, макс старается не напрягаться и когда что-то происходит =)  Особенно, если это автосейвы )

Читают эту тему: