Denchik577, пока ничего в вьюпорте не происходит - 3Ds Max-у не обязательно отрисовывать новые кадры вот он и останавливает отрисовку в вьюпорте. Если вы запустите анимацию зацикленную в вьюпорте то FPS и не будет снижаться. Ну или если будет хоть что то там происходить. Так всегда было и это нормально.
Меня вот например раздражает когда я в UE ничего не делаю. В вьюпорте ничего не происходит и абсолютно статичная картинка но он всеравно грузит видяху по полной и жмет FPS, когда в этом нету абсолютно никакой нужды. 3Ds Max в этом плане мне больше импонирует, зачем напрягаться когда ничего не происходит.
Ну а то что показывает RTSS вообще без разницы. Он и на заставке в какой нить игре которая работает в 30FPS может показать 5500FPS считывая эти данные с DX API, это не значит что там 5500FPS конечно же.