Проблема с материалом "зеркало"

Автор
Сообщение
На сайте c 18.03.2014
Сообщений: 19
Москва

Здравствуйте уважаемые форумчане!Помогите решить проблему, никак не пойму откуда в отражении зеркала появляются полигоны или как это назвать. Одеяло, тюль, штора, все замоделил сам, через Cloth, на тюли и шторах Optimize, FDD  ну в общем ничего криминального, поэтому думаю на сам материал, но ведь и он простой как 3 рубля! Игрался с BRDF, выставлял subdivs по-больше, результат один- не могу добиться отражения один в один, все какое то ломаное получается.

Заранее благодарен.

13a1d01fb6d4b917e69e3d99cfa52fbd.jpg

13f2d6bfd20c9c9e9b8a789ee3557444.jpg

На сайте c 20.04.2013
Сообщений: 46
дайте настройки вирея, скрин вкладки GI
На сайте c 05.09.2010
Сообщений: 55

Вкладка Light Cache - если используете use for glossy rays, то нужно включать и retrace или выключить и то, и другое.

В официальном хелпе даже пример подобный есть. 

На сайте c 20.04.2013
Сообщений: 46
как будто в secondary и primary engine стоит light cache
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 287
Санкт-Петербург
Привет! Все очень просто. В Light Cache в Filter поставить Fixed со значением 0,08 хотя бы.
На сайте c 18.03.2014
Сообщений: 19
Москва
Цитата beggins:
imary engine
Цитата Turnado:
imary engine

Спасибо большое!

Ваши комментарии были очень полезны, остановился на включении retrace.

Вопрос закрыт

Читают эту тему: