Проблема с наложением материала

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2021
Сообщений: 13

Добрый вечер. Пытаюсь настроить материал штукатурки, проблема в том, что он нормально не ложится на модельку дома. То есть я накидывала на куб и другие объекты и все ок, а тут ни в какую. Выглядит это дело так

(издалека)

То есть по сути он накладывается, но как-то вообще неправильно.. оочень крупно

(настройки материала)

Попытки накинуть uvw map эффекта не дают

Третий час сижу, дальнейшие попытки рандомно тыкать настройки могут привести к нервному срыву, так что если кто знает в чем тут дело, помогите пожалуйста

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

вероятно масштаб коробки меняли. - ресет х форм.

чтоб не гадать что не так, переведите кубик едит поли и к нему приаттачте коробку.

На сайте c 09.01.2021
Сообщений: 13
Цитата beard02:

вероятно масштаб коробки меняли. - ресет х форм.

чтоб не гадать что не так, переведите кубик едит поли и к нему приаттачте коробку.

Спасибо огромное! Все получилось))

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Цитата anastasia84:
То есть я накидывала на куб

У примитивного кубика при создании по умолчанию галка стоит на Generate Mapping Coordinates. Т.е. он создаётся уже с координатной сеткой для будущих карт.

У произвольной коробки такой опции нет. Т.е. координаты для наложения текстур надо обозначить.

UVW Map в этом случае - простой и быстрый способ. Так что Вы действовали почти правильно )

Вот тут галки пофиксите:

Там, где Length/Width/Height - я 2 метра указала. Можете любое своё значение туда ставить.  Для коробки главное, чтоб там все эти значения были одинаковыми, т.е. все по 2 метра (или что поставите).

Потом возвращаетесь к своему Noise и уже его Size меняете.

Или можете не менять размер Нойза, а менять стороны Гизмо в модификаторе - делать больше/меньше, главное, чтоб все три значения одинаковыми были.

И галку обязательно снимите с Real-World Map Size в Вашем случае.

Цитата anastasia84:
дальнейшие попытки рандомно тыкать настройки

Это вообще не вариант )

Попробуйте в следующий раз F1 нажать и в справке самого Макса поискать - там есть все ответы на все вопросы по теме smiley-wink.gif

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата anastasia84:
Третий час сижу, дальнейшие попытки рандомно тыкать настройки могут привести к нервному срыву

А не нужно рандомно тыкать, нужно сперва изучить 3д макс а потом браться за работу чтобы не было нервных срывов.

Попробуйте Reset xform

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата AlanSesarskiy:
нужно сперва изучить 3д макс а потом браться за работу

Согласен

На сайте c 18.10.2020
Сообщений: 10
Помогите пожалуйста! Накладываю текстуру дерево. Но в окне  вьюпорта и окне рендера объект отображается однотонным коричневым цветом. Что делать???
На сайте c 11.10.2019
Сообщений: 96
Миллион вариантов почему так может быть. Прикладывайте скрины мапинга и настроек материала
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5285
Саракш
Цитата kai8:
Помогите пожалуйста! Накладываю текстуру дерево. Но в окне  вьюпорта и окне рендера объект отображается однотонным коричневым цветом. Что делать???

 Если ваш уровень "новичок" то предположу, что возможно нет ни каких координат для текстур, на вашем объекте, возможно вы выдавили из сплайна и просто накинули материал, так ? 

На сайте c 18.10.2020
Сообщений: 10
Цитата Капустка:
Цитата kai8:
Помогите пожалуйста! Накладываю текстуру дерево. Но в окне  вьюпорта и окне рендера объект отображается однотонным коричневым цветом. Что делать???

 Если ваш уровень "новичок" то предположу, что возможно нет ни каких координат для текстур, на вашем объекте, возможно вы выдавили из сплайна и просто накинули материал, так ? 

Новичок. Нет, объект едит поли. Просто в этой же сцене загружал текстуры для других объектов никаких проблем не возникало.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5285
Саракш
Цитата kai8:
объект едит поли

 Ну UVW вам не помог ? 

То что объект в данный момент эдит поли, это не решает, метод его изготовления имеет значение. 

На сайте c 18.10.2020
Сообщений: 10
Цитата Капустка:
Цитата kai8:
объект едит поли

 Ну UVW вам не помог ? 

То что объект в данный момент эдит поли, это не решает, метод его изготовления имеет значение. 

Да, UVW помог, всё сработало. Спасибо за совет!

Читают эту тему: