Проблема с наложением тексуры Multi/Sub

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 02.10.2018
Сообщений: 5
Здравствуйте. У меня вопрос по работе с Multi/Sub-Object. Материалы все наложены с соответствующем ID, все отображается, однако когда включаю Get all Scene Materials в сетке View происходит путаница и колличество материалов увеличивается. Что делать?
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
А что должно по вашему происходить, когда вы выполняете команду "показать/взять все материалы из сцены" (Get all Scene Materials)?
Репутация: 0
На сайте c 02.10.2018
Сообщений: 5

Mittya. Он должен быть упорядочен, разве нет?

58316dad16be9621757d642da6f7e222.png

так выглядит изначально

83b36fc5b4b66cbec1c3f82a2979cdf2.jpeg

это после Get all scene materials

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Ну так что Вы хотите то? 

Всё верно. Один мате назначен и там и там. А их куча там назначенных и там и там. Вот и кидает все связи

Репутация: 0
На сайте c 02.10.2018
Сообщений: 5
Хорошо, спасибо. Видимо, я не совсем четко уловила, что от меня требуется.
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

Возможно несколько вариантов назначения Multi/Sub-Object. Например, один Multi/Sub-Object на все объекты. Тогда при нажатии кнопки Get all Scene Materials в редакторе материалов ничего не измениться. Материал-то один.

Возможен второй вариант. Когда несколько одинаковых Multi/Sub-Object наложены на разные объекты. Если они одинаковые, то и не нужно несколько Multi/Sub-Object. От такого варианта избавляйтесь.

Тетий вариант, когда исходные материалы в разных наборах входят в разные Multi/Sub-Object. Такое вполне может быть. Например, материал стекла входит в разные объекты сцены. При нажатии на кнопку Get all Scene Materials будет переплетение связей, наложение друг на друга материалов. Выделите всё и нажмите кнопку C или L(выравнивание всех нод по вертикали или по горизонтали в зависимости от состояния кнопки Lay Out All). Всё упорядочиться. А дальше по своему усмотрению разведите материалы в окне просмотра редактора материалов.

А, ну, да. И самый распространённый вариант - это когда разным объектам назначены разные Multi/Sub-Object с непересекающимися материалами. Даже если эти материалы по сути одинаковы, как, например, ниже материал с красным цветом одинаков по настройкам и для среднего и для нижнего Multi/Sub-Object, но это разные матриалы и настраивать их можно поотдельности.

Репутация: 0
На сайте c 02.10.2018
Сообщений: 5
У меня как раз вариант, когда должен быть один Multi/Sub-Object на все объекты. В таком случае я не понимаю, как правильно его наложить. В рабочей сцене множество объектов, к которым я применяю один Multi/Sub-Object (выбраю нужный материал в нем и присваиваю каждому объекту)…..
На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 185
Украина. Днепр

KuKsa649

Мультисаб применяется непосредственно к id полигонам. применяйте ваш материал к обьекту, затем выделите нужные полигоны и назначайте им №id равный номеру материала в мультисабе.

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Цитата KuKsa649:
У меня как раз вариант, когда должен быть один Multi/Sub-Object на все объекты. В таком случае я не понимаю, как правильно его наложить. В рабочей сцене множество объектов, к которым я применяю один Multi/Sub-Object (выбраю нужный материал в нем и присваиваю каждому объекту)…..

Нет, не так.Вы присваиваете Multi/Sub-Object ко всем объектам сразу: выделили все объекты, выделили Multi/Sub-Object и в редакторе материалов нажали кнопку Assign Material to Selection. И больше Multi/Sub-Object не трогаете.

Далее работаете только с полигонами на самих объектах. Присваиваете полигонам нужный ID: выделили группу полигонов, идёте Poligon: Material IDs → Set ID → ставим нужный ID → Enter. И так со всеми полигонами. Вот файлик. Там простейший вариант использования одного Multi/Sub-Object для всех объектов сразу. Хотя обычно применяют Один_объект = один_Multi/Sub-Object.

MultiSubObject_2015.max

Репутация: 0
На сайте c 02.10.2018
Сообщений: 5
Mittya, благодарю, теперь понятно в чем загвоздка была!
Читают эту тему: