Проблема с нормалями в Substance painter

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 08.10.2018
Сообщений: 16
Добрый день! Я наложила на модель в Substance painter карту нормалей, но материал из-за этого отображается очень странно... На рендере в corona все выглядит хорошо, такая проблема только в Substance painter после того, как я накладываю карту нормалей, запеченную в 3ds max. Я сделала симметричную карту нормалей для модели, и на скрине видно, что отображение поверхности меняется по линиям симметрии. Развертка UDIM, на каждую часть одна и та же карта нормалей. Не могу понять, почему такая проблема. Буду очень рада помощи!

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
перед экспортом в саб с модели скинул хформы, стл чекал?
Активность: 0
На сайте c 08.10.2018
Сообщений: 16
Цитата .Kin:
перед экспортом в саб с модели скинул хформы, стл чекал?

нет, не скидывала. Сейчас попробую

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата polinapolupan:
Цитата .Kin:
перед экспортом в саб с модели скинул хформы, стл чекал?

нет, не скидывала. Сейчас попробую

xform в утилитах. после применения конверт в поли, потом модификатор стл чек, снова конерт в поли... да, шаманство с бубнами, но мне помогает. 

Активность: 0
На сайте c 08.10.2018
Сообщений: 16

Цитата .Kin:
перед экспортом в саб с модели скинул хформы, стл чекал?

Ничего не поменялось после скидывания xform

Цитата .Kin:
Цитата polinapolupan:
Цитата .Kin:
перед экспортом в саб с модели скинул хформы, стл чекал?

нет, не скидывала. Сейчас попробую

xform в утилитах. после применения конверт в поли, потом модификатор стл чек, снова конерт в поли... да, шаманство с бубнами, но мне помогает. 

Хорошо, попробую как вы описали

Цитата .Kin:
Цитата polinapolupan:
Цитата .Kin:
перед экспортом в саб с модели скинул хформы, стл чекал?

нет, не скидывала. Сейчас попробую

xform в утилитах. после применения конверт в поли, потом модификатор стл чек, снова конерт в поли... да, шаманство с бубнами, но мне помогает. 

Так тоже не помогло

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
в чём развёртку делаешь? может там наизнанку вывернуто часть ювишелов
Активность: 0
На сайте c 08.10.2018
Сообщений: 16

Цитата .Kin:
в чём развёртку делаешь? может там наизнанку вывернуто часть ювишелов

В 3ds max

Цитата .Kin:
в чём развёртку делаешь? может там наизнанку вывернуто часть ювишелов

У меня получается, что вывернуты отзеркаленные uv (которые после симметрии получились), но я в каждом из четырех сегментов с текстурами пробовала переворачивать uv, но проблема не ушла

На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 247
Цитата polinapolupan:
В 3ds max

забудьте про макс. только rizomuv. будете вспоминать макс как страшный сон.

Активность: 0
На сайте c 08.10.2018
Сообщений: 16
Цитата Visualize:
Цитата polinapolupan:
В 3ds max

забудьте про макс. только rizomuv. будете вспоминать макс как страшный сон.

Хорошо, буду пробовать другие инструменты развертки. Но как это поможет решить данную проблему? Развертка же все равно везде одна и та же
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
может нормали вывернуты у половинки модели
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

polinapolupan, гамма не та. должна быть 1. слева твоя картинка справа с гаммой 1

Активность: 0
На сайте c 08.10.2018
Сообщений: 16

Цитата trp:
может нормали вывернуты у половинки модели

Я проверила, вроде не вывернуты. На рендере в corona все вроде хорошо выглядит

Цитата irishman:

polinapolupan, гамма не та. должна быть 1. слева твоя картинка справа с гаммой 1

Хорошо, попробую так. А как гамму исправить, не могли бы подсказать?

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Все же понятно. Пол модели развернуто и отзеркалкалено. Оверлап сабстанс не прощает.
Активность: 0
На сайте c 08.10.2018
Сообщений: 16
Цитата irishman:

polinapolupan, гамма не та. должна быть 1. слева твоя картинка справа с гаммой 1

Разобралась. Поменяла гамму и все сейчас хорошо!

Цитата irishman:

polinapolupan, гамма не та. должна быть 1. слева твоя картинка справа с гаммой 1

Спасибо вам большое!!

Проблема решена! Была неверно выставлена гамма. Спасибо всем за участие в этом обсуждении!

Цитата Zolty:
Все же понятно. Пол модели развернуто и отзеркалкалено. Оверлап сабстанс не прощает.

Может и так. Но после изменения гаммы все хорошо получилось

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Zolty:
Все же понятно. Пол модели развернуто и отзеркалкалено. Оверлап сабстанс не прощает.

всё с оверлапом нормально в сабе... если есть куча идентичных элементов то складывал стопкой. главное не злоупотреблять количеством... как в кустах например.

Читают эту тему: