Добрый день! Я наложила на модель в Substance painter карту нормалей, но материал из-за этого отображается очень странно... На рендере в corona все выглядит хорошо, такая проблема только в Substance painter после того, как я накладываю карту нормалей, запеченную в 3ds max. Я сделала симметричную карту нормалей для модели, и на скрине видно, что отображение поверхности меняется по линиям симметрии. Развертка UDIM, на каждую часть одна и та же карта нормалей. Не могу понять, почему такая проблема. Буду очень рада помощи!
в чём развёртку делаешь? может там наизнанку вывернуто часть ювишелов
В 3ds max
Цитата .Kin:
в чём развёртку делаешь? может там наизнанку вывернуто часть ювишелов
У меня получается, что вывернуты отзеркаленные uv (которые после симметрии получились), но я в каждом из четырех сегментов с текстурами пробовала переворачивать uv, но проблема не ушла
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Zolty:
Все же понятно. Пол модели развернуто и отзеркалкалено. Оверлап сабстанс не прощает.
всё с оверлапом нормально в сабе... если есть куча идентичных элементов то складывал стопкой. главное не злоупотреблять количеством... как в кустах например.