Проблема с NornalMap в standart материалах

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2015
Сообщений: 24
RU
Всем привет! Кто знает-проблема при добавлении normal map и выставлении адекватного для заметного выдавливания значения 1,5 напротив карты, модель темнеет. Пробовал отключать добавочную карту bump- ничего не меняется, эффект не от нее. Прилагаю скрин с включенной normal map и без не. Так же скрин с освещением сцены и настройками матов

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm

а вам зачем стандартные материалы? сканлайном чтоль рендерите? О_о

по существу - проблема у вас в гамме нормалмапы, она должна принудительно быть 1.0, такая гамма нужна только для карт бампа, нормалей и дисплейса

ПС увидеть, что с гаммой нормалки что то не так можно по шарику в редакторе материалов, при правильной гамме блик должен оставаться на месте, где и был до добавления нормалки, а если блик уехал в сторону, значит гамма неправильная, или инвертированная карта, тогда можно пощелкать инверсию в настройках normalbump

На сайте c 18.09.2015
Сообщений: 24
RU

Да. Такая задачаsmiley-pardon.gif

Цитата xpp_nd_ruphusо существу - проблема у вас в гамме нормалмапы, она должна принудительно быть 1.0
Это при сохранении карты?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
Rigart это в максе, при добавлении ее в bitmap
На сайте c 18.09.2015
Сообщений: 24
RU
Спасибо. Вы спасли мне жизньsmiley-yahoo.gif
Читают эту тему: