Всем привет! Кто знает-проблема при добавлении normal map и выставлении адекватного для заметного выдавливания значения 1,5 напротив карты, модель темнеет. Пробовал отключать добавочную карту bump- ничего не меняется, эффект не от нее. Прилагаю скрин с включенной normal map и без не. Так же скрин с освещением сцены и настройками матов
а вам зачем стандартные материалы? сканлайном чтоль рендерите? О_о
по существу - проблема у вас в гамме нормалмапы, она должна принудительно быть 1.0, такая гамма нужна только для карт бампа, нормалей и дисплейса
ПС увидеть, что с гаммой нормалки что то не так можно по шарику в редакторе материалов, при правильной гамме блик должен оставаться на месте, где и был до добавления нормалки, а если блик уехал в сторону, значит гамма неправильная, или инвертированная карта, тогда можно пощелкать инверсию в настройках normalbump