Проблема с отображением нормалки в Substans Painter

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 08.03.2021
Сообщений: 1

Всем привет, друзья! Столкнулся с неожиданной и очень неприятной проблемой в известном пакете. Если коротко: есть лоуполи и хайполи (пусть будет кубик, не суть).

Задача - запечь фаски с хайполи. Открываю сабстанс, оставляю дефолтные настройки, ставлю разрешение вьпорта 4К. Запекаю с хайполки, вуаля, фаски на лоупольке заблестели, все отображается, все красиво. Сохраняю файл, закрываю сабстанс

Открываю файл заново - фасок нет. При этом все карты, в том числе нормалка, лежат в своих слотах. Однако во вьпорте острые углы. Переключаю разрешение с 4К на два и ФАСКИ ПОЯВИЛИСЬ. Переключаю обратно - ФАСОК нет.

Кто-то сталкивался с подобным? Буду очень благодарен за любую помощь, ибо перекурил все форумы в том числе англоязычные и решения проблемы не нашел. До этого все было нормально, всегда работал в 4К разрешении вьюпорта, проблем не было. Спасибо!

UPD: в логах пишет вот это

Plugin - resources-updater] No project open, resources updater discarded

Если справа вверху включить отображение карт, то вместо нормалки в 4К показывает чекер, по сути отсутствие текстуры. Тоже самое с остальными картами, кроме АО и курватуры.  В 2К все норм. Подозреваю, что проблема с шейдингом, но какая- непонятно. Куда копать тоже непонятно.

Для всех, кто столкнется с этим в дальнейшем сообщаю, что проблема была связана с совместимостью графического процессора AMD и была устранена путем отката драйверов до версии 22.6.1-win10-win11-june29. Все заработало как надо.

Читают эту тему: