Проблема с процессором 12700К

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.12.2019
Сообщения: 2
Откуда:

3DSMax 2020 + Corona 4, Windows 10.

Может кто сталкивался. Обновился на платформу LGA1700.  Был 3Dsmax 2020 student version и Corona 4. При рендеринге используется только E-ядра, если принудительно их отключить в биос, то рендеринг будет P-ядрах, соответственно скорость раза в 3 выше. Думал проблема в версиях софта. Обновился до 2022 и 7 версии короны. Эффект такой же, если Е-ядра включены то рендеринг будет идти на них, без P-ядер.  В общем эффекта ноль от новых версий. Есть мысли у кого с  чем может быть проблема?

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 24.11.2009
Сообщения: 2934
Откуда: Москва
Цитата racingtimmy:

3DSMax 2020 + Corona 4, Windows 10.

Может кто сталкивался. Обновился на платформу LGA1700.  Был 3Dsmax 2020 student version и Corona 4. При рендеринге используется только E-ядра, если принудительно их отключить в биос, то рендеринг будет P-ядрах, соответственно скорость раза в 3 выше. Думал проблема в версиях софта. Обновился до 2022 и 7 версии короны. Эффект такой же, если Е-ядра включены то рендеринг будет идти на них, без P-ядер.  В общем эффекта ноль от новых версий. Есть мысли у кого с  чем может быть проблема?

вин10 не умеет в эти процессоры, ставь вин11

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 12.04.2015
Сообщения: 144
Откуда:
Цитата racingtimmy:

3DSMax 2020 + Corona 4, Windows 10.

Может кто сталкивался. Обновился на платформу LGA1700.  Был 3Dsmax 2020 student version и Corona 4. При рендеринге используется только E-ядра, если принудительно их отключить в биос, то рендеринг будет P-ядрах, соответственно скорость раза в 3 выше. Думал проблема в версиях софта. Обновился до 2022 и 7 версии короны. Эффект такой же, если Е-ядра включены то рендеринг будет идти на них, без P-ядер.  В общем эффекта ноль от новых версий. Есть мысли у кого с  чем может быть проблема?

На 12 линейке процессоров, начиная с 12600K, Thread Director неправильно распределяет нагрузку между ядрами в некоторых задачах под виндовс 10, ставьте 11ю как написал выше a.timofeev

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.12.2019
Сообщения: 2
Откуда:
Не хотелось 11 ставить, видимо придется( Спасибо.
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 880
Откуда: Красноярск
Знаю про эту проблему, но почему-то у меня на вин10и 12900 в работе такого не замечал. Грузит все по полной
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.02.2011
Сообщения: 205
Откуда:

подниму тему...

Обновился недавно до i5 12600k, поставил Win11, в 3ds max загрузка полная, но, если я сворачиваю рендер и начинаю работать в другой программе/использовать браузер, то загрузка процессора в 3ds max падает до 40% примерно. Разворачиваю окно макса, сразу загрузка полная. 

Установил последние обновления Win11. Не помогло.

Макс 2016

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 18.08.2008
Сообщения: 173
Откуда: Sochi
Цитата hunger:

Макс 2016

Немного оффтоп: если работаете с большими сценами вроде экстерьеров - попробуйте макс 2021, я работал много лет в 2016-м и просто обалдел насколько в новом максе быстрее вьюпорт в больших сценах, особенно в режиме Performance (беленький без текстур как clay)

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 23.04.2015
Сообщения: 1
Откуда:
Ребят может кому поможет. я решил проблему с максом и падением производительности в windows 11. для этого в классической панели управвления режим питания надо поставить сбалансированный.  а в параметрах windows 11\вкладка система\ вкладка питание\ режим питания поставить максимальная производительность
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.02.2011
Сообщения: 205
Откуда:
Цитата Hurric_Tima:
Ребят может кому поможет. я решил проблему с максом и падением производительности в windows 11. для этого в классической панели управвления режим питания надо поставить сбалансированный.  а в параметрах windows 11\вкладка система\ вкладка питание\ режим питания поставить максимальная производительность

Спасибо, помогло!

Читают эту тему: