Проблема с разверткой

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2020
Сообщений: 59
Москва
Почему в SP четко видно швы развертки? Сделал развертку в мае и думал можно будет нормально красить по карте нормалей но эти швы... ПРи автоматической развертке самого сабстенса такой проблемы нет

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Модель разделена по границам шеллов. Нужно слить точки.
На сайте c 01.01.2020
Сообщений: 59
Москва
Цитата dontpiter:
 Нужно слить точки.
А как именно это сделать? Может есть видео а то я не совсем понял

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Очень похоже ,что запечено в DiectX, а отображается как OpenGL. Велдить точки ,в целом, не обязательно, если правильно настроены нормали вершин. Кста, как вариант - выровнять нормали вертексов на ювишеллах.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833
Цитата Parik:
Очень похоже ,что запечено в DiectX, а отображается как OpenGL

Так, сразу же указывается в SP, как будет обработана normal map. Если он пёк в SP, то не должно быть такого.

Может попробовать экспортнуть не в fbx, в obj?

На сайте c 01.01.2020
Сообщений: 59
Москва

Цитата Parik:
Очень похоже ,что запечено в DiectX, а отображается как OpenGL. Велдить точки ,в целом, не обязательно, если правильно настроены нормали вершин. Кста, как вариант - выровнять нормали вертексов на ювишеллах.

Я менял режим с OpenGL на DirectX в сабстенсе и ничего не менялось, а вот в маи не знаю как сменить, не подскажите как?

Цитата coo1erman:
Цитата Parik:

Может попробовать экспортнуть не в fbx, в obj?

не помогло

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
IntroBuck, бестолку. Вертекс нормали выровняй и не парься. Попробуй в фотошопе зеленку инвертнуть.
На сайте c 01.01.2020
Сообщений: 59
Москва
Цитата Parik:
IntroBuck, бестолку. Вертекс нормали выровняй и не парься. Попробуй в фотошопе зеленку инвертнуть.

Еще я заметил что после бейка создается вот такая странная карта нормалей от OpenGL, кроме этой есть еще обыная нормал карта но там просто фиолетовый цвет (пустая)

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
IntroBuck, дружище, рид зе факинг мануал. Пересказывать тебе сейчас эти нюансы не хватит ни у кого терпения. Тут два варианта: либо кто-то просто возьмет у тебя модель и настроит, либо ты разберешься сам и тут уточнишь что не сможешь понять.
Читают эту тему: