Почему в SP четко видно швы развертки? Сделал развертку в мае и думал можно будет нормально красить по карте нормалей но эти швы... ПРи автоматической развертке самого сабстенса такой проблемы нет
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Очень похоже ,что запечено в DiectX, а отображается как OpenGL. Велдить точки ,в целом, не обязательно, если правильно настроены нормали вершин. Кста, как вариант - выровнять нормали вертексов на ювишеллах.
Очень похоже ,что запечено в DiectX, а отображается как OpenGL. Велдить точки ,в целом, не обязательно, если правильно настроены нормали вершин. Кста, как вариант - выровнять нормали вертексов на ювишеллах.
Я менял режим с OpenGL на DirectX в сабстенсе и ничего не менялось, а вот в маи не знаю как сменить, не подскажите как?
IntroBuck, бестолку. Вертекс нормали выровняй и не парься. Попробуй в фотошопе зеленку инвертнуть.
Еще я заметил что после бейка создается вот такая странная карта нормалей от OpenGL, кроме этой есть еще обыная нормал карта но там просто фиолетовый цвет (пустая)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
IntroBuck, дружище, рид зе факинг мануал. Пересказывать тебе сейчас эти нюансы не хватит ни у кого терпения. Тут два варианта: либо кто-то просто возьмет у тебя модель и настроит, либо ты разберешься сам и тут уточнишь что не сможешь понять.