При двойном нажатие на ребро объекта оно выделяете не все. Как объединить две части одного ребра? Потому что без этого чамфер работает не корректно. Или проблема в другом?
Чамферу для корректной работы нужна корректная простая сетка. Здесь в трех "пиках" в вертекс сходятся пять вершин, поэтому его корежит. Плюс миллион ребер скругления сходится в одну точку. Чтобы попробовать решить проблему с минимумом действий, можно сделать так - добавить на плоскости дополнительное ребро (эти рёбра, кстати, не выберутся с помощью Ring ровно по той же причине, из-за 5 вершин) и сварить две отмеченные точки. Такие косяки помогает отслеживать функция Swift Loop, например, там всегда видно, если полоса полигонов прерывается не там, где надо
Для корректной работы чамфера желательно чтобы чамферируемое ребро было перпендикулярно поддерживаемому, но такие рёбра незачем нарезать, достаточно оставить два-три, чтобы стеку не ломало, а потом и чамферить
Лет 12 назад, когда было нужно много делать многоугольных / криволинейных объектов, с фаской, чтоб не мучаться с искажённым чемфером, просто задавал необходимую толщину сплайну, удалял лишние полики и bridge / cap