проблема с ребрами объекта, помогите

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 09.03.2021
Сообщений: 1
Новосибирск
При двойном нажатие на ребро объекта оно выделяете не все. Как объединить две части одного ребра? Потому что без этого чамфер работает не корректно. Или проблема в другом?

На сайте c 16.02.2018
Сообщений: 118
Чамферу для корректной работы нужна корректная простая сетка. Здесь в трех "пиках" в вертекс сходятся пять вершин, поэтому его корежит. Плюс миллион ребер скругления сходится в одну точку. Чтобы попробовать решить проблему с минимумом действий, можно сделать так - добавить на плоскости дополнительное ребро (эти рёбра, кстати, не выберутся с помощью Ring ровно по той же причине, из-за 5 вершин) и сварить две отмеченные точки. Такие косяки помогает отслеживать функция Swift Loop, например, там всегда видно, если полоса полигонов прерывается не там, где надо

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Да забей, всё круто! а те, кто начинает в моделинг с базовых уроков - редиски и ни чему на научатся
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10187
Я думаю если мышкой наехать еще ближе, то будет видна ступенчатость. Поэтому стоит еще добавить граней для более гладкой модели.
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 118

Для корректной работы чамфера желательно чтобы чамферируемое ребро было перпендикулярно поддерживаемому, но такие рёбра незачем нарезать, достаточно оставить два-три, чтобы стеку не ломало, а потом и чамферить

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5724
Саракш
Лет 12 назад, когда было нужно много  делать многоугольных / криволинейных объектов,  с фаской, чтоб не мучаться с искажённым чемфером, просто задавал необходимую толщину сплайну, удалял лишние полики и bridge / cap
На сайте c 07.12.2020
Сообщений: 77
Можно пойти другим путем и сперва создать скругление по периметру, а потом скруглить углы.

На сайте c 21.07.2017
Сообщений: 237
Беларусь
спасибо что не скамейка от икеа.
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата Sanyok3D:

чамферируемое

smiley-good.gif

Читают эту тему: