Проблема с рендером

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2018
Сообщений: 57
Здравствуйте всем. Прошу помочь с рендером. Уже пошел 200 пас а картинка и не хочет становится нормальной. в чем проблема или так и должно быть. предыдущие рендеры нормальные, а это нет.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA
Цитата rook_nilson:
Уже пошел 200 пас а картинка и не хочет становится нормальной.

странно

Цитата rook_nilson:
предыдущие рендеры нормальные, а это нет.

очень странно

....наверное так и должно быть.

На сайте c 31.01.2018
Сообщений: 57

Цитата Predator84:
Цитата rook_nilson:
Уже пошел 200 пас а картинка и не хочет становится нормальной.

странно

Цитата rook_nilson:
предыдущие рендеры нормальные, а это нет.

очень странно

....наверное так и должно быть.

я имею ввиду что предыдущие уже на 15 хорошо выглядяли

Цитата Predator84:
Цитата rook_nilson:
Уже пошел 200 пас а картинка и не хочет становится нормальной.

странно

Цитата rook_nilson:
предыдущие рендеры нормальные, а это нет.

очень странно

....наверное так и должно быть.

Сарказм?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
стены, пол и потолок с толщиной? между потолком и стенами щелей нет? в альбедо пассе красноты нет?
На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
На тюль CoronaRaySwitchMtl накиньте. в интернете посмотрите про это
На сайте c 31.01.2018
Сообщений: 57
Цитата xpp_nd_ruphus:
стены, пол и потолок с толщиной? между потолком и стенами щелей нет? в альбедо пассе красноты нет?

нет,нет и нет.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15012
Москва

экспозиция 10 это ту мач. опускайте до 2-3 и поднимайте яркость лайтов.

что в энвайронменте, где корона битмап у вас торчит?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
rook_nilson ну так задайте толщины потолку, стенам и полу, проблема скорее всего в этом, там же даже видно что на углах белые пиксели и никогда так больше не делайте
На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 426
Юрмала

1 - порталы стоят?

2 - Скриншот настроек GI/AA баланс

3 - предидущие рендеры судя по всем с динойзером.

4 - Какой sucses rate у UHD cache?

5 - Какая стоит HDRI и какой материал на стёклах?

6 - Очеведный недосвет помещения.

А и братан, я заметил только сейчас у тебя утечки света по углам.

На сайте c 31.01.2018
Сообщений: 57
Цитата Yehat:

экспозиция 10 это ту мач. опускайте до 2-3 и поднимайте яркость лайтов.

что в энвайронменте, где корона битмап у вас торчит?

я использую hdri

На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 281
может сначала включили регион потом отключили, так бывает.
На сайте c 31.01.2018
Сообщений: 57
всем спасибо. решилось все как то само по себе.
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
А за окном это хдрка? Или просто картинка?
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата rook_nilson:
предыдущие рендеры нормальные, а это нет.

Вас кто-то сильно обманул.

Если по теме, то шум и белые пятна в основном идут из-за:

1. нет толщины на стенах/потолке/полу

2. нет порталов или они криво стоят(плейн с корона портал мтл четко по размеру проема с привязкой с плоскости)

3. косячное освещение(плохая хдр, перекрутили настройки хдр, какие-то дикие настройки в у ис в лайтмиксе)

4. тюль и стекла в окнах там, где этого не надо. если отражения в стеклах не видны, то удаляйте их нафиг, то же самое с тюлью. Если её не видно на ракурсе, то можно и скрыть. Либо использовать рейсвитч.

5. плохо настроенные материалы

возьмите за правило работать с объектами в сцене так, как будто это реальное помещение. Если делаете стены, то делайте их по плану со всеми толщинами и соблюдением размеров. Под полом должно быть перекрытие, над потолком тоже. Так и работать удобнее, и проблем потом меньше будет. 

Читают эту тему: