Приветствую! Решил я в качестве обучения перенести интерьер в Ue4. Модели экспортировал так: 3dMax-Export-Export Selected- FBX.Импортировал в Анрил, на выходе получается примерно следующее:
Кто работал более профессионально в этом пакете,подскажите пожалуйста в чем проблема. Я понимаю, что при экспорте текстур в UE4 сбой, но ума не приложу как решить его?
Материалы заново создать нужно. Для начала один серый на все накиньте и свет покрутите. Так же нужно ЮВ2 для лайтмапы сделать для каждого обьекта, если хотите свет запекать.
Материалы заново создать нужно. Для начала один серый на все накиньте и свет покрутите. Так же нужно ЮВ2 для лайтмапы сделать для каждого обьекта, если хотите свет запекать
Спасибо, значит нужно создавать новые материалы.Я просто видел пару демок стало интересно. Оригинальный интерьер(правда старый)
Покажи материал, покажи развертку любой стены (надеюсь они все в режиме static?), покажи значение лайтмапы этой стены и настройки источника света. Плюс в каком режиме запекал. И будет тебе полный-полный расклад что и как :)
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата andreymgg:
Приветствую! Решил я в качестве обучения перенести интерьер в Ue4
Погугли "UE4 Datasmith" и успокойся эдак на полгодика. Все эти пляски с бубнами по экспроту/импорту и конвертации матов после релиза будут даром не нужны.
Приветствую! Решил я в качестве обучения перенести интерьер в Ue4
Погугли "UE4 Datasmith" и успокойся эдак на полгодика. Все эти пляски с бубнами по экспроту/импорту и конвертации матов после релиза будут даром не нужны.
Да нет, это не волшебная таблетка и не кнопка "победить". Далеко :) В принципе мне оно (да и многим кто давно в анриле работает) вобщем-то не нужно. Тем более если оно будет за отдельные деньги (что скорей всего).
воспользуюсь этой темой, если позволите, чтобы задать свой вопрос. Я тоже недавно начал изучать анрил, и печаль заключается в том, что после запекания света на стенах появляются нестыковки. Причем Unwrap по уроку делал отдельно для лайтмапы - на втором канале. Вроде никаких оверлапов не видно, но всё равно странно АО запеклось. В чем может быть проблема?
воспользуюсь этой темой, если позволите, чтобы задать свой вопрос. Я тоже недавно начал изучать анрил, и печаль заключается в том, что после запекания света на стенах появляются нестыковки. Причем Unwrap по уроку делал отдельно для лайтмапы - на втором канале. Вроде никаких оверлапов не видно, но всё равно странно АО запеклось. В чем может быть проблема?
Привет. Этому может быть несколько причин. Но скорей всего дело таки в развертке. В принципе анрил уже неплохо научился сам раскраивать простые модели. Попробуй на авторазвертке сделать. Дальше- такие топорности часто выдаёт качество "Preview" на билде. Нам даже для предвариловки надо минимум "Медиум". Ну и традиционное- какие значения лайтмапы у тебя на стенах?
Привет. Этому может быть несколько причин. Но скорей всего дело таки в развертке. В принципе анрил уже неплохо научился сам раскраивать простые модели. Попробуй на авторазвертке сделать. Дальше- такие топорности часто выдаёт качество "Preview" на билде. Нам даже для предвариловки надо минимум "Медиум". Ну и традиционное- какие значения лайтмапы у тебя на стенах?
а как делается авторазвертка?
Вот сделал скрин настройки одной стены.
Превью уже сделано на медиуме. Даже на продакшне такое же выдаёт. Группы сглаживания проверял - везде сброшены.
Привет. Этому может быть несколько причин. Но скорей всего дело таки в развертке. В принципе анрил уже неплохо научился сам раскраивать простые модели. Попробуй на авторазвертке сделать. Дальше- такие топорности часто выдаёт качество "Preview" на билде. Нам даже для предвариловки надо минимум "Медиум". Ну и традиционное- какие значения лайтмапы у тебя на стенах?
а как делается авторазвертка?
Вот сделал скрин настройки одной стены.
Превью уже сделано на медиуме. Даже на продакшне такое же выдаёт. Группы сглаживания проверял - везде сброшены.
Авторазвертка задаётся при импорте fbx, там галочка должна быть включена "generate lightmaps". Если она выключена, то нужна заранее созданная развертка как у тебя. Но твоя развертка в принципе в поряде. Но разрешение лайтмапы никакое. Возможно в этом дело. 64 для стен- это очень мало. Я использую минимум 1024 или на каких-то нужных местах 2048. Оно задается или в свойствах меша как у тебя на скрине (lightmap resolution) или справа в Details когда меш выделен. Возможна еще одна вещь, самая простая и забавная- качество отображения стоит на Low в Settings)) Тоже может быть.
Ну и лучше всего стараться не делать слишком большие меши, особенно что касается стен. Лучше всего при импорте убрать галочку с "combine meshes". Тогда можно импортировать хоть все стены из сцены в максе и для кажной стеночки будет своя лайтмапа, своя развертка и свой айди для материала.
Существует целый ряд правил ручной развертки для запекания света.
На данный момент только ручками можно правильно и хорошо развернуть модель для лайтмап.
Автоматический анврап это пустая трата времени и баловство. На одну комнату захудалую может и вы и вытяните свет по средством завышения настроек и поднятия разрешения до 2048).
У меня в сценах самый большой объект имеет место на развертке 512 px.
Существует целый ряд правил ручной развертки для запекания света.
На данный момент только ручками можно правильно и хорошо развернуть модель для лайтмап.
Автоматический анврап это пустая трата времени и баловство. На одну комнату захудалую может и вы и вытяните свет по средством завышения настроек и поднятия разрешения до 2048).
У меня в сценах самый большой объект имеет место на развертке 512 px.
Хорошо запекаются. У меня же развертка ручная. Соответственно объект занимает больше пикселей на картах света. В случае с автоматической разверткой вы компенсируете это выделением большего размера на картах света.
Хорошо запекаются. У меня же развертка ручная. Соответственно объект занимает больше пикселей на картах света. В случае с автоматической разверткой вы компенсируете это выделением большего размера на картах света.
Так что все хорошо)
Даже если она ручная и вы там что-то спасли... Много все равно не спасешь. Ну чуть больше будет, чем на автоматике. Трахатни на большой объект будет капец просто. Ну и разрешение есть разрешение. Честно говоря, я впервые вижу совет давать не более 512 для архвиза. Ну не получится мягенькая красивая тень или световой шейп на таком мелком разрешении.
Честно- мне проще стены, потолок и полы кинуть на автокрой и задать там приличное разрешение. Зато времени сэкономлю мама не горюй. И результат будет лучше.
Трахатни не больше. Она окупается качественным светом. Не нужно косяки перепякать по сто раз. И свет печется быстро. Я для vr на трехкомнатную квартиру тратил 2,5-3 часа на запекание. А разворачивается все быстро, если есть опыт. Допустим на одну кровать я трачу 20 мин времени анврапа. Не так уж и долго.