Проблема с запеканием Displacement в 2020 максе

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2020
Сообщений: 32
Доброго времени суток, при запекании карты высот шва в 2020 максе вылазят вот такие артефакты

для рендера используется Corona 3. Путем пробы выяснил что они появляются там где есть полигоны ниже видимых. Возможно ли это как то исправить? Настройки при запекании 

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

модификатор push накинь.

а на других картах тоже проявляется?

На сайте c 16.02.2020
Сообщений: 32
Цитата op111:

модификатор push накинь.

а на других картах тоже проявляется?

запекаю только дифуз карту на которой градиент. при рендере никаких приколов нету. Пуш попробовал, не помог, делал веревку путем модификатора Sweep накинутого на Helix. Внутренних пересечений нет. Когда запекал высоты с плоскости таких проблем не было. Все легло разом.

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

пушу  нужно поставить немного значение.  На запекаемый обьект и он должен быть снаружи.

cage поправить.  

На сайте c 16.02.2020
Сообщений: 32

Цитата op111:
cage поправить.  

не понял про Cage, можно поподробнее?

Цитата op111:

пушу  нужно поставить немного значение.  На запекаемый обьект и он должен быть снаружи.

cage поправить.  

пуш значение 0,1 эффект чуть хуже стал

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

так добавь пуш.

научиться функциям модификатора прожекшион всётаки прийдётся. 

нажми возле cage reset и добавь amount чтобы синяя сетка покрыла всё.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Клетку поправить скорее всего. Давно не использовал это в максе
На сайте c 16.02.2020
Сообщений: 32

 добавил модификатор пуш, следом проекшн, сбросил cage, эффект на скрине выше 

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

урок посмотри по этой теме. лучше конечно почитать.

а нафиг вообще в короне запекать диффуз?   в сканлайне.

зы. паддинг - 0? - это запекание в пустую.

точно канал ув - 2?

На сайте c 16.02.2020
Сообщений: 32

Цитата op111:

урок посмотри по этой теме. лучше конечно почитать.

а нафиг вообще в короне запекать диффуз?   в сканлайне.

попробую в сканлайне, уроки по теме смотрел после них вот такая фигня и вышла, развернутых не увидел, да и модификатор проекшн там не применяли.

Цитата op111:
зы. паддинг - 0? - это запекание в пустую

так в уроке ставили, кстати что это за значение и какое лучше ставить?

Цитата op111:
точно канал ув - 2?

канал юви второй это точно. первый канал развертка сбоку

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

зы.     чёто я не понел сам процесс...

ты диффуз запекаешь на диффуз с хайполи веревки с целью снятия дисплейс карты??

зы.   я ж говорю уроки на юутубе - одни дебилы чтото несут по часу, чё там понять можно вообще?

нужно нормальную спраочную литературу найти и проспотреть 3 минуты, там немного информации. там понятно всё. ....   паддинг это разнос текстуры по краям, в пикселях, он нужен.  от 3 до 5 или сколько развертка позволит,

На сайте c 16.02.2020
Сообщений: 32
Цитата op111:
зы.     чёто я не понел сам процесс... ты диффуз запекаешь на диффуз с хайполи веревки с целью снятия дисплейс карты??

на основании разрозненных уроков и прочех скудных данных дошел до того что чтоб получить дисплайс карту необходимо накинуть карту градиента на ювишку в которой модель находится в проекции (вид сбоку) затем сделать вторым каналом проекцию (вид сверху) и запекать со второго канала. Данный метод у меня подошёл для плейна в котором не было сложной геометрии, а с веревкой вышло так как вышло

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
a xNormal что, негодится?
На сайте c 16.02.2020
Сообщений: 32
Цитата op111:
a xNormal что, негодится?

не понял. Нормалку я сделал сабстейне там все хорошо и сразу. а вот чтоб смотрелось поинтереснее и поживее подумал что нужен еще и дисплайс 

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
xNormal  это программа так называется.
На сайте c 16.02.2020
Сообщений: 32

Цитата op111:
xNormal  это программа так называется.

о ней не слышал. попозже скачаю, нашел урок в котором подобное делалось с использованием плоскости (https://3dmax-dvd.ru/teksturirovaniye_v_3ds_max.html ), также перешел на рендер сканлайн, как итог все получилось

op111, большое спасибо за подсказки и уделенное время!

Читают эту тему: