Доброго времени суток, при запекании карты высот шва в 2020 максе вылазят вот такие артефакты
для рендера используется Corona 3. Путем пробы выяснил что они появляются там где есть полигоны ниже видимых. Возможно ли это как то исправить? Настройки при запекании
запекаю только дифуз карту на которой градиент. при рендере никаких приколов нету. Пуш попробовал, не помог, делал веревку путем модификатора Sweep накинутого на Helix. Внутренних пересечений нет. Когда запекал высоты с плоскости таких проблем не было. Все легло разом.
ты диффуз запекаешь на диффуз с хайполи веревки с целью снятия дисплейс карты??
зы. я ж говорю уроки на юутубе - одни дебилы чтото несут по часу, чё там понять можно вообще?
нужно нормальную спраочную литературу найти и проспотреть 3 минуты, там немного информации. там понятно всё. .... паддинг это разнос текстуры по краям, в пикселях, он нужен. от 3 до 5 или сколько развертка позволит,
зы. чёто я не понел сам процесс... ты диффуз запекаешь на диффуз с хайполи веревки с целью снятия дисплейс карты??
на основании разрозненных уроков и прочех скудных данных дошел до того что чтоб получить дисплайс карту необходимо накинуть карту градиента на ювишку в которой модель находится в проекции (вид сбоку) затем сделать вторым каналом проекцию (вид сверху) и запекать со второго канала. Данный метод у меня подошёл для плейна в котором не было сложной геометрии, а с веревкой вышло так как вышло
о ней не слышал. попозже скачаю, нашел урок в котором подобное делалось с использованием плоскости (https://3dmax-dvd.ru/teksturirovaniye_v_3ds_max.html ), также перешел на рендер сканлайн, как итог все получилось
op111, большое спасибо за подсказки и уделенное время!