Проблема с запеканием Normals Map

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

yuraolar

Я тоже не совсем Вас понял. Ну во вьюпорте так и должно быть:

Карта:

Результат на рендере:

На каком этапе у Вас ничего не происходит?

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 560

freezemaximus

Посмотрите тот урок, на который я даю ссылку, с момента 29:05 на этом этапе у меня рендер в текстуру - сплошная нормалка (как будто не захватывает ни геометрию хайполи объекта, ни нормалку диамантового паттерна на этом объекте)

На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 95
Благовещенск
Всем привет! Понадобилось вдруг запечь карту нормалей с Hi poly модели, а как это делается для меня большой вопрос... Знакомый сказал, что раньше это делалось с помощью сканлайна... но я заметил, что при нажатии 0 в максе можно выбрать запекание в corona_normalmap, означает ли это, что теперь можно запекать normal map  с помощью corona render, а не сканлайна?
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2757
Omsk
Я на днях создавала такую тему. У меня не вышло с короной smiley-sorry.gif только скайлайн
На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 95
Благовещенск
Да, у меня с короной тоже сейчас не вышло... видимо запекать нормал мап до сих пор удобнее всего в сканлайн... хотя может у нас просто короны старые? Вы во второй короне пробовали нормалку запечь?
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2757
Omsk
Нет, у меня 1,7
На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 95
Благовещенск
У меня тоже)... надо во второй попробовать, ну а если не получится, то будем печь по-старинке, ничего уж такого ужасного))
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Vast:
У меня тоже)... надо во второй попробовать, ну а если не получится, то будем печь по-старинке, ничего уж такого ужасного))

правильно, по граблям лучше пройтись самому, ну чтобы наверняка

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Dogeva

Я писал Вам как запекать в короне и она запекает))

ПС если нужно запекать кроме нормалей, то в цене обязателень источник света

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2757
Omsk
Цитата Zolty:

Dogeva

Я писал Вам как запекать в короне и она запекает))

Ну так она запекает ровный цвет, без объема

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Zolty:
Я писал Вам как запекать в короне и она запекает))

корона не умеет запекать геометрию(хай поли на лоу), только шейдеры (материалы).....

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Блин, точно. запекал с плоскости. сейчас попробовал, не печет рельеф не прожектит. Ссори за дезинформацию.
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 360
Волгоград
Cobalt-70, очень запоздало, но раньше темы не видел. Вот что у меня получилось: 

1-я это когда развёртка сделана как у вас, группа сглаживания одна на весь объект.

2-я модель разбита на хард эйджи, по хард эйджам выполнена развёртка

3-я гибрид 1-й и 2-й модели, модель разбита на хард эйджи, но развёртка идентична 1-му болту. Если кому интересно могу сделать мини урок в блоге. 

2-я и 3-я гайка вблизи

На сайте c 01.12.2018
Сообщений: 38
Не могу запечь данную модель в marmoset toolbag 3 не понимаю в чем проблема 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата artris:
Не могу запечь данную модель в marmoset toolbag 3 не понимаю в чем проблема 

Разрешения текстуры не хватает, ЮВ кривовата скорее всего и кейдж тоже такой себе, в мармосете с кейджем вообще проблемы, особенно в таких узких местах.

Покажите исходные данные, ЮВ, хайку. Четвертый мармосет получше печет. Но еще советую попробовать сабстанс для бейка.

ЗЫ: На скинах то у вас 4й мармосет.

На сайте c 01.12.2018
Сообщений: 38
Цитата Skorpionchik:
Цитата artris:
Не могу запечь данную модель в marmoset toolbag 3 не понимаю в чем проблема 

Разрешения текстуры не хватает, ЮВ кривовата скорее всего и кейдж тоже такой себе, в мармосете с кейджем вообще проблемы, особенно в таких узких местах.

Покажите исходные данные, ЮВ, хайку. Четвертый мармосет получше печет. Но еще советую попробовать сабстанс для бейка.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Фаска на хайке островата, на бейке на саму фаску маловато пикселей приходится. В каком разрешении бейкаете?

На лоу можно сечений добавить, в верхней части слишком угловато получается, но это не значит что запечь так невозможно.

На сайте c 01.12.2018
Сообщений: 38
Цитата Skorpionchik:

Фаска на хайке островата, на бейке на саму фаску маловато пикселей приходится. В каком разрешении бейкаете?

На лоу можно сечений добавить, в верхней части слишком угловато получается, но это не значит что запечь так невозможно.

бейк в 2к

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Вот все то же. Как видно, на более лоупольной модели простреливаются некоторые места, геомтерии не хватает повторить силуэт, но в общем все запекается нормально. Если добавить сечений, то это можно минимизировать. Все зависит от требуемого конечного результата. 

На сайте c 01.12.2018
Сообщений: 38
Спасибо огромное вы мне помогли 

Читают эту тему: