Посмотрите тот урок, на который я даю ссылку, с момента 29:05 на этом этапе у меня рендер в текстуру - сплошная нормалка (как будто не захватывает ни геометрию хайполи объекта, ни нормалку диамантового паттерна на этом объекте)
Всем привет! Понадобилось вдруг запечь карту нормалей с Hi poly модели, а как это делается для меня большой вопрос... Знакомый сказал, что раньше это делалось с помощью сканлайна... но я заметил, что при нажатии 0 в максе можно выбрать запекание в corona_normalmap, означает ли это, что теперь можно запекать normal map с помощью corona render, а не сканлайна?
Да, у меня с короной тоже сейчас не вышло... видимо запекать нормал мап до сих пор удобнее всего в сканлайн... хотя может у нас просто короны старые? Вы во второй короне пробовали нормалку запечь?
Не могу запечь данную модель в marmoset toolbag 3 не понимаю в чем проблема
Разрешения текстуры не хватает, ЮВ кривовата скорее всего и кейдж тоже такой себе, в мармосете с кейджем вообще проблемы, особенно в таких узких местах.
Покажите исходные данные, ЮВ, хайку. Четвертый мармосет получше печет. Но еще советую попробовать сабстанс для бейка.
Не могу запечь данную модель в marmoset toolbag 3 не понимаю в чем проблема
Разрешения текстуры не хватает, ЮВ кривовата скорее всего и кейдж тоже такой себе, в мармосете с кейджем вообще проблемы, особенно в таких узких местах.
Покажите исходные данные, ЮВ, хайку. Четвертый мармосет получше печет. Но еще советую попробовать сабстанс для бейка.
Вот все то же. Как видно, на более лоупольной модели простреливаются некоторые места, геомтерии не хватает повторить силуэт, но в общем все запекается нормально. Если добавить сечений, то это можно минимизировать. Все зависит от требуемого конечного результата.